?
?
?
?
?
?
?
?
Системно-деятельностный подход разработан Л. С. Выготским, А. Н. Леонтьевым, П. Я. Гальпериным, Д. Б. Элькониным и др.
Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова.
Важно знать:
«В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность».
«Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин».
(Асмолов А.Г. Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты. http://www.sch2000.ru/important/Programma-razvitija-UUD_Asmolov-A.G..doc )
Универсальные учебные действия
1)
2)
3)
Обобщенные способы деятельности
– это ?
Универсальные учебные действия − обобщенные способы деятельности, обеспечивающие самостоятельное усвоению новых знаний и умений, социального опыта, включая организацию этого процесса.
Регулятивные универсальные учебные действия
– универсальные учебные действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности.
– это?
Окружающий мир
Я
Познавательные УД
– умения результативно МЫСЛИТЬ
и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире.
Регулятивные УД
– умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность.
регулируют взаимоотношения между…
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть