Презентация, доклад на тему Проблемы обучения детей дошкольного возраста на музыкальных инструментах

Содержание

  Белинский Виссарион Григорьевич Русский писатель и критик.В детях с самых ранних лет должно развиваться чувство изящного как один из первейших элементов человечности. Влияние музыки благодатно, и чем раньше они начнут испытывать его на себе -

Слайд 1 Проблемы обучения детей на музыкальных инструментах
Музыкальный руководитель МДОУ
«Рысаковский детский

сад
«Малютка»
Музыкальны руководитель
Ибрагимов Р.Р.

Проблемы обучения детей на музыкальных инструментах Музыкальный руководитель МДОУ«Рысаковский детский сад «Малютка»Музыкальны руководительИбрагимов Р.Р.

Слайд 2 
Белинский Виссарион Григорьевич
Русский писатель и критик.
В детях с самых

ранних лет должно
развиваться чувство изящного как
один из первейших элементов человечности
. Влияние музыки благодатно, и чем раньше они
начнут испытывать его на себе - тем лучше.
  Белинский Виссарион Григорьевич Русский писатель и критик.В детях с самых ранних лет должно развиваться чувство изящного

Слайд 3Дворжак Антонин (1841-1904)
Чешский композитор, дирижер.
Оркестр — это народ, а квартет —

это семья.

Дворжак Антонин (1841-1904)Чешский композитор, дирижер.Оркестр — это народ, а квартет — это семья.

Слайд 4Музыкальная педагогика и психология высказывают большую озабоченность тем, что в практике

обучения игре на музыкальном инструменте широко распространен подход, при котором основное внимание направляется не на всемерную активизацию слуха и музыкального мышления, а на развитие игровых движений и навыков.
Музыкальная педагогика и психология высказывают большую озабоченность тем, что в практике обучения игре на музыкальном инструменте широко

Слайд 5Представители современной музыкальной педагогики и психологии – Б.М. Теплов, Л.А. Баренбойм

и многие другие –рекомендуют начинать обучение игре на инструменте не с нот, а сформирования музыкально-слуховых представлений, необходимых

Представители современной музыкальной педагогики и психологии – Б.М. Теплов, Л.А. Баренбойм и многие другие –рекомендуют начинать обучение

Слайд 6Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнить впоследствии. Поэтому музыкальное

воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте. 
Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнить впоследствии. Поэтому музыкальное воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте. 

Слайд 7Известный фольклорист Г.М. Науменко писал: «... у ребенка, попадающего в социальную изоляцию, происходит

задержка умственного развития, он усваивает навыки и язык того, кто его воспитывает, общается с ним. 
Известный фольклорист Г.М. Науменко писал: «... у ребенка, попадающего в социальную изоляцию, происходит задержка умственного развития, он усваивает навыки

Слайд 8И какую звуковую информацию он впитает в себя в раннем детстве,

та и будет основным опорным музыкальным языком в его будущем сознательном музыкальном интонировании. 
И какую звуковую информацию он впитает в себя в раннем детстве, та и будет основным опорным музыкальным

Слайд 9Основное назначение музыкального воспитания не формирование навыков копирования и механического воспроизведения,

а развитие творческих сил ребенка. 
Основное назначение музыкального воспитания не формирование навыков копирования и механического воспроизведения, а развитие творческих сил ребенка. 

Слайд 10Поэтому,надо опираться на свободную активность детей, исходить из природы ребенка, смотреть

на него как на «маленького художника».
Поэтому,надо опираться на свободную активность детей, исходить из природы ребенка, смотреть на него как на «маленького художника».

Слайд 11Музыкальное искусство, его особенности выдвигают перед педагогом решения ряда специфических задач:
Развивать

общую музыкальность детей

Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности.

Обогащать впечатления детей

Воспитывать любовь и интерес к музыке. 

Музыкальное искусство, его особенности выдвигают перед педагогом решения ряда специфических задач:Развивать общую музыкальность детей Приобщать детей к

Слайд 12Не зря Платон говорил: «Музыкальное воспитание - намного более действенный инструмент,

чем любой другой, потому что и ритм, и гармония проникают в самые сокровенные уголки души, закрепляются там и при правильном воспитании придают душе человека привлекательность и изящество».
Не зря Платон говорил: «Музыкальное воспитание - намного более действенный инструмент, чем любой другой, потому что и

Слайд 13 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть