Презентация, доклад проекта Мой музыкальный инструмент

Актуальность. Как мы знаем с 2014 по 22годы действует республиканский проект Первого Президента РС(Я), депутата Госдумы РФ Михаила Ефимовича Николаева «Музыка для всех». Суть проекта сводится к тому, чтобы каждый ученик общеобразовательной школы обучался

Слайд 1МБОУ «Среднеколымская улусная гимназия им.И.В.Волкова»
Проект
«Мой музыкальный инструмент»







Авторы: ученики 6 класса
Руководитель:

Винокурова М.С.- учитель музыки
МБОУ «Среднеколымская улусная гимназия им.И.В.Волкова»Проект «Мой музыкальный инструмент»Авторы: ученики 6 классаРуководитель: Винокурова М.С.- учитель музыки

Слайд 2 Актуальность. Как мы знаем с 2014 по 22годы действует

республиканский проект Первого Президента РС(Я), депутата Госдумы РФ Михаила Ефимовича Николаева «Музыка для всех». Суть проекта сводится к тому, чтобы каждый ученик общеобразовательной школы обучался игре на одном классических музыкальных инструментов.
Актуальность данного проекта обусловлен также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт на разных музыкальных мероприятиях и конкурсах. Это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры и влияние улицы давит на неокрепшую психику ребенка.

Актуальность. Как мы знаем с 2014 по 22годы действует республиканский проект Первого Президента РС(Я), депутата

Слайд 3 Цель: создание шумовых инструментов для дальнейшей работы в классе

путём исследования окружающего пространства, применяя на практике свойства предметов для извлечения звуков.

Цель: создание шумовых инструментов для дальнейшей работы в классе путём исследования окружающего пространства, применяя на

Слайд 4 Задачи:
Изучить литературу по данной теме.
Изготовить самодельные шумовые

инструменты с помощью разных предметов.
Создать оркестр.

Задачи: Изучить литературу по данной теме. Изготовить самодельные шумовые инструменты с помощью разных предметов.Создать оркестр.

Слайд 5Гипотеза: можно создать самодельные шумовые музыкальные инструменты, если каждый ученик изучает

музыкальные инструменты, изготавливает своими руками, извлекая звук с помощью предметов окружающего мира.

Гипотеза: можно создать самодельные шумовые музыкальные инструменты, если каждый ученик изучает музыкальные инструменты, изготавливает своими руками, извлекая

Слайд 6Работа над проектом.
Учитель сообщил нам о том, что предстоит

необычная работа. Первым делом был сделан акцент на важности продукта, который мы должны сделать: придумать и изготовить из подручных материалов (баночек, крышечек, крупы, пуговиц, столовых принадлежностей и тд.) шумовые инструменты для того, чтобы пользоваться ими на уроке для исполнения сопровождения музыкальных произведений.

Работа над проектом.   Учитель сообщил нам о том, что предстоит необычная работа. Первым делом был

Слайд 7Алгоритм работы:
Исследовали всё в доме и на улице, что может

издавать необычные шумовые звук.
Пользуясь этими исследованиями, смастерили шумовые инструменты.
При затруднении обращались к родителям или учителю для помощи.

Алгоритм работы: Исследовали всё в доме и на улице, что может издавать необычные шумовые звук.Пользуясь этими исследованиями,

Слайд 8Результат проекта
Выставка инструментов в рамках триады искусства (26 февраля 2018г.)

Результат проектаВыставка инструментов в рамках триады искусства (26 февраля 2018г.)

Слайд 9Оркестр коллектива 6 класса

Оркестр коллектива 6 класса

Слайд 10




Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть