Презентация, доклад едагогика новых музыкальных технологий

Содержание

ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИПредставление автора.Предпосылки нового подхода в музыкальном образовании.Новые цифровые музыкальные инструменты.Основное предназначение дополнительного образования.Занятия в классе эстрадного отделения.Рекомендуемые сборники для занятий по навыкам аранжировки."Мастер презентаций"

Слайд 1Педагогика новых музыкальных технологий
Методическая разработка по внедрению компьютерных технологий в музыкальной

школе.
Презентация педагога 1 категории дополнительного образования Бахаевой Т.В.

"Мастер презентаций"

Педагогика новых музыкальных технологийМетодическая разработка по внедрению компьютерных технологий в музыкальной школе.Презентация педагога 1 категории дополнительного образования

Слайд 2ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ
Представление автора.
Предпосылки нового подхода в музыкальном образовании.
Новые цифровые музыкальные

инструменты.
Основное предназначение дополнительного образования.
Занятия в классе эстрадного отделения.
Рекомендуемые сборники для занятий по навыкам аранжировки.

"Мастер презентаций"

ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИПредставление автора.Предпосылки нового подхода в музыкальном образовании.Новые цифровые  музыкальные инструменты.Основное предназначение дополнительного образования.Занятия в классе

Слайд 3Бахаева Татьяна Васильевна
Бахаева Т.В. –педагог
высшей категории.

Преподаватель
фортепианного отделения МБОУ ДОД «ДШИ им.В.В.Бунина»
г.Скопина Рязанской
области.

"Мастер презентаций"

Бахаева Татьяна ВасильевнаБахаева Т.В. –педагог   высшей категории.   Преподаватель   фортепианного отделения МБОУ

Слайд 4Предпосылки нового подхода в музыкальном образовании:
-Быстрое развитие информационных и
компьютерных

технологий.
- Изменение слуховых представлений современных детей.
-Большие возможности электронных музыкальных инструментов.
-Многогранность творческой деятельности в обучении на электронном музыкальном инструменте.
-Мобильность ,компактность, удобство использования.

"Мастер презентаций"

Предпосылки нового подхода в музыкальном образовании: -Быстрое развитие информационных и компьютерных технологий. - Изменение слуховых представлений современных

Слайд 5Предпосылки нового похода в музыкальном образовании.
Доступность приобретения. Широкий диапазон цен, большой

выбор моделей.
Возможность развития исполнительских, композиторских, звукорежиссерских навыков и способностей.
Наличие запрограммированных обучающих уроков.
Возможность использования инструмента с самого раннего возраста.
Популярность электронных инструментов в современном обществе.



"Мастер презентаций"

Предпосылки нового похода в музыкальном образовании.Доступность приобретения. Широкий диапазон цен, большой выбор моделей. Возможность развития исполнительских, композиторских,

Слайд 6Новые цифровые музыкальные инструменты:
CASIO SA-45 - синтезатор для самых маленьких детей, от

2 до 6 лет. Наличие маленьких клавиш позволяет заниматься музыкой с самого раннего возраста.

CASIO SA-75 – яркий, удобный. Имеет в комплекте микрофон и пристегивающийся ремень через плечо.



"Мастер презентаций"

Новые цифровые музыкальные инструменты:CASIO SA-45 - синтезатор для самых маленьких детей, от 2 до 6 лет. Наличие маленьких

Слайд 7Новые цифровые музыкальные инструменты
Синтезатор с подсветкой клавиатуры Casio LK-270. С пошаговой

системой обучающих уроков. Слушать , смотреть , запоминать, играть по подсвеченным клавишам увлекательно и интересно.

CASIO CTK-6000: универсальный синтезатор , который можно использовать в качестве домашней мини-студии ,а также для концертных выступлений.

"Мастер презентаций"

Новые цифровые музыкальные инструменты Синтезатор с подсветкой клавиатуры Casio LK-270. С пошаговой системой обучающих уроков. Слушать ,

Слайд 8Новые цифровые музыкальные инструменты
 Сочетая в себе лучшие качества моделей серии PSR-S,

синтезатор PSR-A2000 представляет собой идеальный выбор для исполнителей восточной музыки. Богатый набор тембров и стилей с возможностью расширения, эргономичный пользовательский интерфейс с интуитивно понятными функциями открывают новые возможности для творческой реализации и сочинения музыки.

Благодаря выразительным звукам и интуитивно понятному управлению, YAMAHA MOTIF вдохнул новую жизнь во многие живые выступления. В музыкальном производстве MOTIF предлагает не только собственные возможности в создании музыки, но так же имеет хорошо развитые функции по интеграции с широким спектром музыкального программного обеспечения. 

"Мастер презентаций"

Новые цифровые музыкальные инструменты Сочетая в себе лучшие качества моделей серии PSR-S, синтезатор PSR-A2000 представляет собой идеальный выбор

Слайд 9Основное предназначение дополнительного образования:
Удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных, воспитательных и образовательных

потребностей учащихся.
Создание условий для их творческого развития.
Полного раскрытия индивидуальности каждого  в выбранной ими деятельности по интересам.
Выполняет личностно-формирующую функцию

"Мастер презентаций"

Основное предназначение дополнительного образования:Удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных, воспитательных и образовательных потребностей учащихся.Создание условий для их творческого

Слайд 10Основное предназначение дополнительного образования:
Предоставляет детям большую самостоятельности в извлечении знаний и

использовании их на практике.
Создает благоприятные условия для творчества и поиска .
Придает процессу воспитывающий и развивающий характер.
Более гибкая и подвижная система в создании условий для проявления детьми инициативы и творчества.

"Мастер презентаций"

Основное предназначение дополнительного образования:Предоставляет детям большую самостоятельности в извлечении знаний и использовании их на практике.Создает благоприятные условия

Слайд 11Основное предназначение дополнительного образования:
Использовании компьютерных технологий придает образовательному процессу новое

качество . Обучение творческой деятельности – это механизм, учитывающий стратегические задачи общества и оказывающий реальное влияние на процесс формирования личности. Это особенно относится к педагогике новых музыкальных технологий.

"Мастер презентаций"

Основное предназначение дополнительного образования: Использовании компьютерных технологий придает образовательному процессу новое качество . Обучение творческой деятельности –

Слайд 12Занятия в классе эстрадного отделения
Игра на синтезаторе увлекает с самого раннего

детства.

Ансамбль из двух синтезаторов - очень интересное занятие и в школе и дома.

"Мастер презентаций"

Занятия в классе эстрадного отделенияИгра на синтезаторе увлекает с самого раннего детства.Ансамбль из двух синтезаторов - очень

Слайд 13Занятия в классе эстрадного отделения:
Синтезатор – целый оркестр ,

доступный любому ребенку, в любом возрасте.

Фортепиано и синтезатор - прекрасное дополнение друг друга .

"Мастер презентаций"

Занятия в классе  эстрадного отделения: Синтезатор – целый оркестр , доступный любому ребенку, в любом возрасте.

Слайд 14Рекомендуемые сборники для занятий по навыкам аранжировки:
 
Барсукова С.А. Джаз для

детей. Для фортепиано. Младшие и средние классы детских музыкальных школ. Вып.1. Учебно-методическое пособие. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004г. – 48 с.

Бриль И.Практический курс джазовой импровизации. Учебное пособие. 3-е издание. Москва, 1985.
Клип И.Л. Нотная папка для синтезатора. М.: Дека-ВС, 2006.
 
Кузьмичева Т.А. Произведения для клавишного синтезатора. Волшебные клавиши. Учебное пособие для учащихся младших и средних классов детских музыкальных школ и детских школ искусств. – Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. 

"Мастер презентаций"

Рекомендуемые сборники для занятий по навыкам аранжировки:  Барсукова С.А. Джаз для детей. Для фортепиано. Младшие и средние

Слайд 15Рекомендуемые сборники для занятий по навыкам аранжировки:
Кургузов С. Школа

игры на синтезаторе: учебно-методическое пособие, Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 88, (2) с.
Петренко Л.Е. Играю на синтезаторе: Хрестоматия педагогического репертуара. Выпуск 1. М.: Музыка, 2002.
  Кургузов С. Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора или фортепиано. Изд.2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 46, [1] с. – (Любимые мелодии).
Петренко Л.Е. Играю на синтезаторе: Хрестоматия педагогического репертуара. Выпуск 3. М.: Музыка, 2002.

"Мастер презентаций"

Рекомендуемые сборники для занятий по навыкам аранжировки:  Кургузов С. Школа игры на синтезаторе: учебно-методическое пособие, Ростов

Слайд 16Рекомендуемые сборники для занятий по навыкам аранжировки:
Пешняк В., Самоучитель

игры на синтезаторе.
Стрелецкий С. Популярный учебник игры на синтезаторе. Учебное пособие. – М.: Изд. В. Катанский, 2008.

Тимонин М.Ю. Простой и понятный самоучитель игры на синтезаторе. – Новосибирск: Арт-Сервис, 2006.Порунов А.В., Порунова И.В. Программа «Клавишный синтезатор-предмет по выбору для учащихся фортепианного отделения»

 


"Мастер презентаций"

Рекомендуемые сборники для занятий по навыкам аранжировки: Пешняк В., Самоучитель игры на синтезаторе.Стрелецкий С. Популярный учебник игры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть