Презентация, доклад Звучит нестареющий Моцарт. Рондо ( 2 класс)

Содержание

Первые сочинения уникальный ребенок-вундеркинд Моцарт, обладающий феноменальной памятью и музыкальным слухом, написал в 5 лет.« Чудо XVIII века». Так называли Амадея Моцарта.

Слайд 1Тема урока.
«Звучит нестареющий Моцарт. Симфония №40. Рондо.»

Тема урока.«Звучит нестареющий Моцарт. Симфония №40. Рондо.»

Слайд 2Первые сочинения уникальный ребенок-вундеркинд Моцарт, обладающий феноменальной памятью и музыкальным слухом,

написал в 5 лет.
« Чудо XVIII века». Так называли Амадея Моцарта.
Первые сочинения уникальный ребенок-вундеркинд Моцарт, обладающий феноменальной памятью и музыкальным слухом, написал в 5 лет.« Чудо XVIII

Слайд 3 В.А. Моцарт «Маленькая ночная серенада»

 В.А. Моцарт «Маленькая ночная серенада»

Слайд 4В чьем исполнении прозвучала музыка?
Какие инструменты главные, солирующие?
Какие чувства вызвала у

вас
музыка? Что вы можете о ней
сказать?

Созвучны ли чувства композитора XVIII века нам, слушателям XXI века?

В чьем исполнении прозвучала музыка?Какие инструменты главные, солирующие?Какие чувства вызвала у вас музыка? Что вы можете о

Слайд 5Слово «симфония» в переводе с греческого означает – созвучие (приятное сочетание

звуков).

Симфония – музыкальное произведение, состоящее из 4-х частей. Исполняется целой группой инструментов, которые вместе составляют оркестр, название которого образовано от этого слова. Образуйте его. Как будет называться оркестр, исполняющий симфонии?

Слово «симфония» в переводе с греческого означает – созвучие (приятное сочетание звуков).Симфония – музыкальное произведение, состоящее из

Слайд 6Симфония № 40 В.-А. Моцарта
Определите характер музыки.
мечтательно
возвышенно
обеспокоенно
напряженно
трепетно
взволнованно
гордо
чутко

Симфония № 40 В.-А. МоцартаОпределите характер музыки.мечтательновозвышеннообеспокоеннонапряженнотрепетновзволнованногордочутко

Слайд 8«Играем в дирижера»
Давайте попробуем передать настроение, ритм произведения.

«Играем в дирижера»Давайте попробуем передать настроение, ритм произведения.

Слайд 9«Рондо в турецком стиле»
 

«Рондо в турецком стиле» 

Слайд 10Определите характер музыки.
нежная
радостная
мечтательная
полетная
стремительная
ликующая
светлая

Определите характер музыки.нежнаярадостнаямечтательнаяполетнаястремительнаяликующаясветлая

Слайд 11«Счастье!
Звучит нестареющий Моцарт!
Музыкой я несказанно обласкан.
Сердце в порыве высоких эмоций
 Каждому хочет

добра и согласья». В. Боков

 Хочу пожелать вам и себе, чтобы наши сердца не уставали дарить людям добро и согласие. И пусть вам поможет нестареющая музыка великого Моцарта.

«Счастье!Звучит нестареющий Моцарт!Музыкой я несказанно обласкан.Сердце в порыве высоких эмоций Каждому хочет добра и согласья».

Слайд 12- С творчеством какого композитора мы познакомились?
- Какие музыкальные произведения слушали?
Какие

новые термины
узнали?
О чем хотели бы узнать подробнее?
- С творчеством какого композитора мы познакомились?- Какие музыкальные произведения слушали?Какие новые термины узнали?О чем хотели бы

Слайд 13До новых встреч…

До новых встреч…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть