Использование активных форм усвоения знаний (активная деят-ть детей на уроке)
Чередование различных видов деятельности, способтвующих здоровьесбережению (урок музыки – 5-7 видов)
Психологическое сопровождение учащихся, профилактика школьных стрессов (музицирование на шумовых муз. инстументах и т.д.)
К таким методам относятся:
релаксация – возможно применение директивной и недирективной
релаксации. Этот метод требует определённых навыков от учителя. Его назначением прежде всего является расслабление;
вокалотерапия – включает в себя не только работу над звуком, но и работу над содержанием песни, поиск её жизненного смысла, соотнесением его с собственными эмоциями и социальным опытом учащегося. Назначение – нормализация дыхания, активная работа лёгких, насыщение организма кислородом, массаж внутренних органов дыхания;
тонирование – чаще всего является частью распевания и подготовки
голосового аппарата к пению учащихся. Назначение – гармонизация волн мозга, глубокое дыхание, увеличение объёма лёгких и снижение частоты сердечных сокращений;
ритмотерапия и терапия творческим самовыражением – используется на уроке в ходе игры на музыкальных инструментах, в мелодических, пластических и ритмических импровизациях. Они могут решать и образовательные задачи. Работа в группе даёт детям чувство уверенности, создаётся атмосфера эмоционального комфорта, развивает произвольное внимание. Назначение ритмотерапии – синхронизирует работу внутренних органов, терапии творческим самовыражением – сохранение психо-эмоционального здоровья ребёнка;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть