Презентация, доклад Забытые песни Прикамья о незабытой войне

Содержание

Фольклорная военная песня Прикамья  Автор работы:Дьяконова Екатерина,учащаяся 8 классаМАОУ «СОШ№3» г.Краснокамска

Слайд 1


Слайд 5Фольклорная военная песня Прикамья
 Автор работы:
Дьяконова Екатерина,
учащаяся 8 класса
МАОУ «СОШ№3» г.Краснокамска



Фольклорная военная песня Прикамья  Автор работы:Дьяконова Екатерина,учащаяся 8 классаМАОУ «СОШ№3» г.Краснокамска

Слайд 6«Берегиня»

«Берегиня»

Слайд 7Краснокамск

Краснокамск

Слайд 9Тема:
«Забытые песни Прикамья о незабытой войне»
Цель: Установить роль и значение фольклорной

военной песни Прикамья через исследование выбранной темы и реализацию проекта «Наши песни войны и Победы!»
Тема:«Забытые песни Прикамья о незабытой войне»Цель: Установить роль и значение фольклорной военной песни Прикамья через исследование выбранной

Слайд 10Задачи:

Проанализировать материал, отражающий развитие песенного фольклора времён Великой Отечественной войны;
Собрать и

систематизировать музыкально-поэтический материал по военным народным песням Прикамья;
Провести обработку и анализ всей полученной информации;
Создать и реализовать творческий проект.


















Задачи:Проанализировать материал, отражающий развитие песенного фольклора времён Великой Отечественной войны;Собрать и систематизировать музыкально-поэтический материал по военным народным

Слайд 11Гипотеза:
Если фольклорные военные песни Прикамья и существуют, то они

имеют недолгий жизненный путь и интерес к ним со временем угаснет.
Объект исследования: популярность военной фольклорной песни в жизни общества во все времена.
Предмет исследования: военная фольклорная песня Прикамья.

Гипотеза:  Если фольклорные военные песни Прикамья и существуют, то они имеют недолгий жизненный путь и интерес

Слайд 12Практическая ценность:

Практическая ценность:

Слайд 13Методы:
1. Накопление изученного материала по данной теме, наблюдение, консультации с руководителем;


2. Анализ и сравнение материала, отражающего развитие жанра авторской песни; его осмысление;
3. Уточнение и проверка фактов: критика, обсуждение полученных результатов;
4. Социологический опрос, анкетирование учащихся и родителей, интервьюирование жителей микрорайона;
5. Проектирование художественно-творческого процесса

Методы:1. Накопление изученного материала по данной теме, наблюдение, консультации с руководителем;   2. Анализ и сравнение

Слайд 14Обзор литературы:

Обзор литературы:

Слайд 15Мои выводы:
Русь издавна славилась напевами солдатских военных песен. Широкое распространение делает

её популярной, поистине народной, начиная с Древней Руси до сегодняшнего дня.
Мои выводы:Русь издавна славилась напевами солдатских военных песен. Широкое распространение делает её популярной, поистине народной, начиная с

Слайд 16Песенный фольклор Великой Отечественной войны

Песенный фольклор Великой Отечественной войны

Слайд 17Золотой фонд военной фольклорной песни

Золотой фонд военной фольклорной песни

Слайд 18Фольклорная военная песня в Прикамье

Фольклорная военная песня в Прикамье

Слайд 19Интерпретации текстов старинных песен:

Интерпретации текстов старинных песен:

Слайд 20Вывод:
Фольклорные военные песни Прикамья, отличающиеся своим разнообразием жанров, тем и образов,

существовали наряду с другими авторскими песнями. Своё назначение она сохранила и по сегодняшний день. Но, как показал анализ информационных источников - ещё в недостаточной мере происходит их популяризация.
Вывод:Фольклорные военные песни Прикамья, отличающиеся своим разнообразием жанров, тем и образов, существовали наряду с другими авторскими песнями.

Слайд 21Экспериментальная часть

Экспериментальная часть

Слайд 22Изучение степени развития у учащихся познавательного интереса
Социологический опрос (30 уч.)
Вопросы:
Слышали ли

вы про фольклорные военные песни?
21 уч. – 70%
2. Какие песни можете назвать?
26 уч. – 87% (но, в основном названы известные авторские песни)
3. На ваш взгляд – существуют ли фольклорные военные песни Прикамья? 3 уч. – 10%
Вывод: современные школьники недостаточно знают и мало интересуются фольклорной военной песней.
Изучение степени развития у учащихся познавательного интересаСоциологический опрос (30 уч.)Вопросы:Слышали ли вы про фольклорные военные песни? 21

Слайд 23Тестирование

Тестирование

Слайд 24 Вывод:

Фольклорные военные песни имеют глубокие корни. Они звучат просто и от

души, поэтому в памяти остаются надолго.
Вывод:Фольклорные военные песни имеют глубокие корни. Они звучат просто и от души, поэтому в памяти остаются

Слайд 25Социологический опрос среди жителей микрорайона
Было опрошено 10 прохожих в возрасте от 40

до 70 лет. Всего вопросов было 3, которые требовали краткого ответа:
Знаком ли вам жанр фольклорной военной песни?
Слышали ли Вы о фольклорных военных песнях Прикамья?
На Ваш взгляд: востребованы ли эти песни в наше время?

Социологический опрос среди жителей микрорайонаБыло опрошено 10 прохожих в возрасте от 40 до 70 лет. Всего вопросов

Слайд 26 Вывод: фольклорная военная песня Прикамья продолжает жить наряду с популярными

песнями военных лет. Но есть необходимость распространения таких песен среди молодёжи и населения для будущего.
Вывод: фольклорная военная песня Прикамья продолжает жить

Слайд 27Реутова Маргарита Ивановна, участница клуба «Ветеран».

Реутова Маргарита Ивановна, участница клуба «Ветеран».

Слайд 28Выводы:


Фольклорной военной песне Прикамья на протяжении всей истории опорой всегда служил

опыт предыдущего поколения;
В период 70-летнего юбилея Победы военный фольклор, как в России, так и в малых городах и сёлах начинает звучать всё с большим пониманием и звучанием;
Поток массовых телевизионных шоу постепенно уводит нас от знакомства с фольклорными военными песнями, они могут быть забыты. Поэтому есть необходимость распространения среди молодёжи и населения через реализацию творческого проекта «Наши песни войны и Победы!»;

Выводы:	Фольклорной военной песне Прикамья на протяжении всей истории опорой всегда служил опыт предыдущего поколения;В период 70-летнего юбилея

Слайд 29В ходе исследовательской работы я научилась:
находить и выделять главное в научной

литературе, информационных источниках, осмыслять и сравнивать материал;
формулировать соответствующие выводы;
проводить экспериментальную работу.

В ходе исследовательской работы я научилась: находить и выделять главное в научной литературе, информационных источниках, осмыслять и

Слайд 30 Перспектива проекта: Расширение рамок знакомств с исполнителями фольклорной народной песни района, города,

края с приглашением для концертных выездных встреч в нашу школу. Организация совместных концертов для жителей города


Перспектива проекта: Расширение рамок знакомств с исполнителями фольклорной народной песни района, города, края с приглашением для

Слайд 31Спасибо за внимание и любовь к фольклорной военной песне!

Спасибо за внимание и любовь к фольклорной военной песне!

Слайд 32Патриотические
Марши

ПатриотическиеМарши

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть