Презентация, доклад Взаимосвязь целевых ориентиров в дошкольном образовании и метапредметных результатов обучения в начальной школе

Содержание

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯIV. Требования к результатам освоения основнойобразовательной программы дошкольного образованияТребования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений

Слайд 1Взаимосвязь целевых ориентиров в дошкольном образовании и метапредметных результатов обучения в

начальной школе на примере музыкальных занятий в ДО

Учитель музыки
Сычева Татьяна Михайловна
МАОУ «школа №21»

Взаимосвязь целевых ориентиров  в дошкольном образовании  и метапредметных результатов обучения  в начальной школе

Слайд 2 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


IV. Требования к результатам освоения основной
образовательной

программы дошкольного образования









Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯIV. Требования к результатам освоения основнойобразовательной программы дошкольного образованияТребования Стандарта к

Слайд 3Инициативность и самостоятельность
Положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со

сверстниками

Развитость воображения, фантазии, творчества

Развитость крупной и мелкой моторики


Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности, умение подчиняться социальным нормам


Проявление любознательности, способность к принятию собственных решений


Включает музыку в
жизнедеятельность.
Переносит накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально-художественную деятельность

Общается и взаимодействует со сверстниками в совместной музыкальной деятельности (слушание, исполнение, творчество)

Способен к творческой интерпретации. Высказывается и анализирует услышанную музыку.
Способен комбинировать и создавать элементарные собственные фрагменты мелодий и танцев.

Физически развитый, владеет основными танцевальными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Соблюдает элементарные нормы и правила поведения в коллективной музыкальной деятельности. Владеет слушательской культурой.

Проявляет интерес к музыке разных жанров и стилей, имеет представления о том, что музыка – способ самовыражения, познания и понимания окружающего мира.

Целевые ориентиры дошкольного образования

Инициативность и самостоятельностьПоложительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстникамиРазвитость воображения, фантазии, творчестваРазвитость крупной и

Слайд 4 Коммуникативные танцы и игры как

средство творческого развития дошкольника

Общение - одна из основных психологических категорий. Человек становиться личностью в результате взаимодействия с другими людьми. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей, благодаря общению ребенок не только познает другого человека (взрослого или сверстника), но и самого себя.












Коммуникативные танцы и музыкальные игры

музыка

речь

движение

игра

Коммуникативные танцы и игры как

Слайд 5   
Коммуникативные танцы и музыкальные игры
свободная и игровая деятельность

праздники
НОД

музыкальные занятия

   Коммуникативные танцы и музыкальные игры свободная и игровая деятельностьпраздникиНОДмузыкальные занятия

Слайд 6Упражнение «Моталочка»

1 вариант: только парами, меняются только виды танцевальных движений;
2 вариант:

парами, тройка, четверками и т.д., а танцевальное движение повторяется каждый куплет;

3 вариант: парами, тройка, четверками, и танцевальные движения меняются каждый куплет.

Упражнение «Моталочка»1 вариант: только парами, меняются только виды танцевальных движений;2 вариант: парами, тройка, четверками и т.д., а

Слайд 7И.Штраус Полька «Туфелька»

И.Штраус  Полька «Туфелька»

Слайд 8Игра «Я от тебя убегу, убегу»
прослушивание и обсуждение игры
подбор танцевальных движений
выбрать

партнера
Игра «Я от тебя убегу, убегу»прослушивание и обсуждение игрыподбор танцевальных движенийвыбрать партнера

Слайд 9Слушание музыки
П.И.Чайковский
«Подснежник»

Слушание музыкиП.И.Чайковский «Подснежник»

Слайд 10Выберите музыкальный жанр, который использует композитор

Выберите музыкальный жанр, который использует композитор

Слайд 11Выберите время года, соответствующее настроению произведения

Выберите время года, соответствующее настроению произведения

Слайд 12Подобрать музыкальные инструменты

Подобрать музыкальные инструменты

Слайд 13Подобрать атрибут для танца

Подобрать атрибут для танца

Слайд 14Уроки феи Бусинки

Уроки феи Бусинки

Слайд 15Танец «Подснежник»

Танец «Подснежник»

Слайд 16ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целевые ориентиры выступают

основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. Настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть