Презентация, доклад Урок Музыки 2 класс

Содержание

Зачастую информация, которая предлагается вниманию учащихся, носит познавательный характер, представляет определенный интерес. Но это с точки зрения взрослого человека, имеющего и жизненный и музыкальный опыт. Тем не менее, я всегда задаю себе вопрос:“А интересно ли детям

Слайд 1Использование
информационно-компьютерных технологий на уроках музыки

Автор презентации –руководитель МО

эстетического цикла, учитель музыки МКОУ СОШ №2 с.п. Кахун
Псонукова Джульетта Артуровна
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках музыки Автор презентации –руководитель МО эстетического цикла, учитель музыки МКОУ СОШ №2

Слайд 2Зачастую информация, которая предлагается вниманию учащихся, носит познавательный характер, представляет определенный

интерес.
Но это с точки зрения взрослого человека, имеющего и жизненный и музыкальный опыт. Тем не менее, я всегда задаю себе вопрос:
“А интересно ли детям на таких уроках? Что ценного выносят они из общения с нами – взрослыми?”
Зачастую информация, которая предлагается вниманию учащихся, носит познавательный характер, представляет определенный интерес. Но это с точки зрения

Слайд 3НАУКОВО-МЕТОДИЧНА
ДІЯЛЬНІСТЬ
К сожалению, чаще всего мы обнаруживаем безразличное отношение, отсутствие

интереса.
Почему же высокохудожественные произведения, эмоциональный учитель, насыщенный информацией урок не находят отклика в сердцах и душах детей?
НАУКОВО-МЕТОДИЧНА ДІЯЛЬНІСТЬ К сожалению, чаще всего мы обнаруживаем безразличное отношение, отсутствие интереса.Почему же высокохудожественные произведения, эмоциональный учитель,

Слайд 4Как сделать урок интересным, запоминающимся, развивающим ученика, нравственно и
эстетически воспитывающим?
Применение

современных компьютерных технологий в обучении является одним из наиболее устойчивых направлений развития образовательного процесса в наше время. С помощью использования современных технических средств можно повысить мотивацию ученика.
Как сделать урок интересным, запоминающимся, развивающим ученика, нравственно и эстетически воспитывающим?Применение современных компьютерных технологий в обучении является

Слайд 5В качестве основной цели использования информационных технологий на уроках музыки можно

рассматривать активизацию познавательной и творческой деятельности обучающихся.
А предмет музыки, как никакой другой, располагает возможностями для творчества, так как музыка - есть предмет сотворчества на уровне личности автора музыкального произведения, личности учителя и личности учащегося, его потребность и способность к творчеству, самореализации, совершенствованию.
В качестве основной цели использования информационных технологий на уроках музыки можно рассматривать активизацию познавательной и творческой деятельности

Слайд 6Проведение уроков с использованием информационных технологий даёт возможность:
использовать ППС (Педагогические

программные средства «Музыкальное искусство»);
использовать презентации Microsoft PowerPoint;
использовать ПК как способ для демонстрации наглядности (произведения живописи, портреты композиторов, и т.д.);
прослушивать музыкальные произведения разных форматов;
исполнение песен караоке;
демонстрация фрагментов видеофильмов;
проводить групповой, индивидуальный опрос учеников (тестирование, кроссворды, и т. д.).

Проведение уроков с использованием информационных технологий даёт возможность: использовать ППС (Педагогические программные средства «Музыкальное искусство»); использовать презентации

Слайд 7Внедрение информационных технологий на уроках музыки обеспечивает решение задач всестороннего развития

природных, творческих способностей
детей, а именно:
Внедрение информационных технологий на уроках музыки обеспечивает решение задач всестороннего развития природных, творческих способностей детей, а именно:

Слайд 8
Использование информационных технологий позволяет приобщить учеников к такой деятельности:

Использование информационных технологий позволяет приобщить учеников к такой деятельности:

Слайд 9 Структура компьютерных средств
Компьютерные
средства
Энциклопедии
искусства
Музыкальные
редакторы
Энциклопедии
живописи


Программы-тексты,
игровые программы

Дидактическое пособие к учебнику «Музыкальное искусство»

База данных
«Галерея искусства»

База данных
творчества
композиторов

База данных
музыкальных произведений
Отечественных
композиторов

База данных
портретов
композиторов

Дидактическое
Пособие к учебнику
«Музыка»

База данных
музыкальных произведений
Зарубежных композиторов

Народная
музыка
мира

Структура компьютерных средств Компьютерные средства Энциклопедии искусстваМузыкальные редакторы Энциклопедии живописи Программы-тексты,игровые программы Дидактическое пособие к учебнику

Слайд 10 Использование компьютера на уроках музыки
осуществляется по таким направлениям:
использование мультимедийного

проектора на уроке, в презентациях, что дает возможность более тщательного отбора материала, делает визуальный ряд более качественным и вместе с тем позволяет выносить на экран необходимые термины, таблицы и схемы; набор и редактирование текста в процессе работы над рефератами. Компьютер дает возможность качественного набора текста, включая его дальнейшую редакторскую правку и верстку с размещением репродукций в тексте; создание презентаций рефератов в программе Роwer Point, что позволяет сделать доклад, выступление учащихся более наглядной и интересной.
Использование компьютера на уроках музыки осуществляется по таким направлениям:использование мультимедийного проектора на уроке, в презентациях, что

Слайд 11Программы для работы с компьютером
на уроках музыки

Программы для работы с компьютером на уроках музыки

Слайд 12 Использование компьютерных
технологий на уроках музыки

Использование компьютерных технологий на уроках музыки

Слайд 13Использование компьютерных
технологий на уроках музыки

Использование компьютерных технологий на уроках музыки

Слайд 14Использование компьютерных технологий на уроках музыки

Использование компьютерных технологий    на уроках музыки

Слайд 16
Благодаря внедрению интерактивных технологий на уроках музыкального искусства, появляется возможность

на высоком уровне качества проводить «нестандартные» уроки. Если последовательно и систематически использовать на уроках музыкального искусства компьютерные технологии, становится легче контролировать творческое развитие учащихся, формировать специализированные знания в процессе обучения и воспитания личности в музыке, реализовать возможности современных средств обучения. Новое поколение растет в эпоху информации, требует принципиально новых решений в педагогическом воспитании. Использование компьютерных и информационных технологий является необходимым инструментом для современного урока музыки, а также важным шагом к воспитанию гармоничной личности ХХІ века.
Благодаря внедрению интерактивных технологий на уроках музыкального искусства, появляется возможность на высоком уровне качества проводить «нестандартные»

Слайд 17Использование информационных технологий способствует закреплению комплексных знаний и формированию умений, приобретенных

на уроках музыки, изобразительного искусства, литературы, которые вдохновляют на создание собственного творческого наследия, позволяют учителю музыки контролировать художественно-творческое развитие ученика, формировать специализированные знания в процессе воспитания личности в музыке, реализовать возможности современных средств обучения.
Использование информационных технологий способствует закреплению комплексных знаний и формированию умений, приобретенных на уроках музыки, изобразительного искусства, литературы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть