Презентация, доклад Учёт успеваемости на уроках музыки

Цель:оценка состояния образованности учащихся в соответствии с ГОС (НРК) .

Слайд 1Учёт успеваемости на уроках музыки

Учёт успеваемости на уроках музыки

Слайд 2Цель:
оценка состояния образованности учащихся в соответствии с ГОС (НРК) .

Цель:оценка состояния образованности учащихся в соответствии с ГОС (НРК) .

Слайд 3Задачи:
Оценки состояния информационно – методологической компетентности учащихся;
Оценка состояния деятельностно – коммуникативной

компетентности учащихся;
Выяснение готовности учащихся переходу из начальной школы в среднее звено;
Получение целостного представления о состоянии образованности учащихся.
Задачи:Оценки состояния информационно – методологической компетентности учащихся;Оценка состояния деятельностно – коммуникативной компетентности учащихся;Выяснение готовности учащихся переходу из

Слайд 4Инструментарий контрольно – измерительных материалов включает в себя :
индивидуальные задания (тест,

план анализа музыкального произведения, кроссворд), критерии самооценки учащихся выполнения заданий, критерии оценки достижений учащихся педагогом.
Инструментарий контрольно – измерительных материалов включает в себя :индивидуальные задания (тест, план анализа музыкального произведения, кроссворд), критерии

Слайд 5Тест «Музыкальные вопросы»
Дорогой друг! Прочитай вопросы, подумай и постарайся дать на

них правильные ответы:
1.Какие три жанра музыки ты знаешь?
2.Какой инструмент больше по размерам – скрипка или альт?
3.Чем отличаются пианино и рояль друг от друга?
4.Кто написал слова, музыку Гимна России?
5.Сколько струн у инструментов: а) домры; б) балалайки; в) скрипки; г) гитары
6.Как называется высокий женский голос?
7.Как называют музыканта, играющего на трубе?
8.Как называют музыкантов в оркестре?
9.Как называют участников хора?
10.Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора?
11.Кто такой дирижёр?
12.Какие инструменты были предками фортепиано?
13.Сколько музыкантов в большом симфоническом оркестре?
14.Что такое «рондо», «вариации»?
15.В какой руке держат смычок, играя на смычковых музыкальных инструментах?
16.Какие инструменты входят в оркестр народных инструментов?
17.Какой композитор написал произведения: «Антошка», «Улыбка», «Чунга – Чанга», «Облака – белогривые лошадки».
18.Что такое фольклор?
19.Какой композитор 20 века написал балет «Конёк – Горбунок»?
20.Какой русский композитор 19 века написал произведения: «Детский альбом», балеты «Лебединое озеро», «Щелкунчик».
Тест «Музыкальные вопросы»Дорогой друг! Прочитай вопросы, подумай и постарайся дать на них правильные ответы:1.Какие три жанра музыки

Слайд 6Критерии и шкала оценивания теста «Музыкальные вопросы» для педагога:


Правильность ответа;

Полнота ответа;

Точность

формулировок и использование специальной терминологии;

Степень самостоятельности ученика при выполнении задания.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

От 15 до 20 баллов – оценка «5»
От 10 до 15 баллов – оценка «4»
От 5 до 10 баллов – оценка «3»

Критерии и шкала оценивания теста «Музыкальные вопросы» для педагога:Правильность ответа;Полнота ответа;Точность формулировок и использование специальной терминологии;Степень самостоятельности

Слайд 7Критерии самооценки и оценки для учащихся:
Я ответил на вопрос, не

отвлекался, не ушёл от темы.

Ответил на вопрос самостоятельно, мне ни кто не подсказывал.

Ответил на вопрос специальной терминологией
Критерии самооценки и оценки для учащихся: Я ответил на вопрос, не отвлекался, не ушёл от темы.

Слайд 8Дорогой друг! Послушай музыкальное произведение и проанализируй его по данному плану:



1. Название музыкального произведения.
2. Ф.И.О. композитора.
3. Жанр музыки.
4. Исполнитель музыкального произведения.
5. Аккомпонимент.
6. Динамика музыкального произведения.
7. Темп музыкального произведения.
8. Тембр музыкального произведения.
9. Развитие музыкального произведения
10. Форма музыки.
11. Характер и настроение музыкального произведения.

План анализа музыкального произведения:

Дорогой друг! Послушай музыкальное произведение и проанализируй его по данному плану: 1. Название музыкального произведения.2. Ф.И.О. композитора.3.

Слайд 9Критерии и шкала оценивания анализа музыкального произведения:


ответ содержит правильную характеристику

содержания музыкального произведения и тех известных ученикам (в соответствии с учебной программой) средств музыкальной выразительности, которые имеют наибольшее значение при передаче данного музыкального образа;

в ответе дана правильная характеристика содержания музыкального произведения и средств музыкальной выразительности, но они рассматриваются в отрыве друг от друга;

ответ в основном правильный, но не полный: содержит характеристику только эмоционального содержания музыкального произведения и недостаточно раскрывает то, какими средствами музыкальной выразительности оно передано;

ученик затрудняется дать характеристику даже эмоционально – образного содержания музыкального произведения
Критерии и шкала оценивания анализа музыкального произведения: ответ содержит правильную характеристику содержания музыкального произведения и тех известных

Слайд 10Критерии самооценки и оценки для учащихся:


Я ответил на вопрос, не отвлекался,

не ушёл от темы.

Я объяснил свой ответ, привёл пояснения, доказательства.

Я использовал различные источники информации (книги, телепередачи, концерты).

Я выразил в ответе своё личное мнение, отношение к музыкальному произведению.

Критерии самооценки и оценки для учащихся:Я ответил на вопрос, не отвлекался, не ушёл от темы.Я объяснил свой

Слайд 11Назови музыкальный инструмент

Назови музыкальный инструмент

Слайд 12Назови музыкальный инструмент

Назови музыкальный инструмент

Слайд 13Критерии оценивания исполнения вокального произведения

«5» - отлично
Знание текста
Точное интонирование
Дикция
Исполнение в характере, в настроении
«4» - хорошо
Учеником не выполнен один из выше указанных пунктов
«3» - удовлетворительно
Учеником не выполнены два пункта
«2» - неудовлетворительно
Незнание песни

Критерии оценивания исполнения вокального произведения

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть