Презентация, доклад средства развития музыкального восприятия на уроках музыки.

Тема: СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ Цель: Теоретически обосновать и экспериментально апробировать влияние интерактивных технологий и музыкально-игровой драматизации на развитие музыкального восприятия у младших школьников на уроках музыки.

Слайд 1П роект
Учитель начальных классов ОШ№ 5
На тему:
«СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»

Хахиной Ольги Петровны

П роектУчитель начальных классов ОШ№ 5На тему:«СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»Хахиной Ольги

Слайд 2
Тема:
СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

Цель:
Теоретически

обосновать и экспериментально апробировать влияние интерактивных технологий и музыкально-игровой драматизации на развитие музыкального восприятия у младших школьников на уроках музыки.

Тема: СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ	Цель:	Теоретически обосновать и экспериментально апробировать влияние интерактивных

Слайд 3Задачи:

1. выявить средства и методы, которые влияют на формирование музыкального восприятия

младших школьников;
2. определить уровень сформированности музыкального восприятия учащихся 1-х классов;
3. экспериментально апробировать педагогические средства эффективного формирования у учащихся музыкального восприятия в процессе музыкальной деятельности;
4. сделать выводы на основе эксперимента.
Задачи:	1. выявить средства и методы, которые влияют на формирование музыкального восприятия младших школьников;	2. определить уровень сформированности музыкального

Слайд 4Объект проекта:
процесс развития музыкального восприятия младших школьников на уроках музыки.
Предмет

проекта:
комплекс интерактивных методов и средств музыкально-игровой драматизации по развитию музыкального восприятия у младших школьников.


Объект проекта:	процесс развития музыкального восприятия младших школьников на уроках музыки. Предмет проекта:	комплекс интерактивных методов и средств музыкально-игровой

Слайд 5Методы исследования:
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
изучение психолого-педагогической литературы

по развитию музыкального восприятия у младших школьников с целью обеспечения теоретической базы исследования;
анализ программы по музыки за 1-й класс;
проведение педагогического эксперимента (констатирующего и формирующего этапов), содержанием которого являлось развитие музыкального восприятия у младших школьников на уроках музыки.

Методы исследования:Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:изучение психолого-педагогической литературы по развитию музыкального восприятия у младших

Слайд 6Музыкальное восприятие -
это усвоение учащимися различных видов музыкальной деятельности на

уроке – хорового пения, игры на музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движений; слушание музыки: знакомство с музыкальными произведениями разных жанров и стилей, композиторами, исполнителями
Музыкальное восприятие - это усвоение учащимися различных видов музыкальной деятельности на уроке – хорового пения, игры на

Слайд 7
Уровни развития музыкального восприятия
учащихся 1 – А и 1 –

Б классов

Уровни развития музыкального восприятия учащихся 1 – А и 1 – Б классов

Слайд 8Гистограмма уровней развития музыкального восприятия учащихся 1-А и 1-Б классов

Гистограмма уровней развития музыкального восприятия  учащихся 1-А и 1-Б классов

Слайд 9
Результаты формирующего этапа

Результаты формирующего этапа

Слайд 10Гистограмма сравнения уровней развития музыкального восприятия в 1-А классе на констатирующем

и формирующем этапах эксперимента
Гистограмма сравнения уровней развития музыкального восприятия в 1-А классе на констатирующем и формирующем этапах эксперимента

Слайд 11 Гистограмма сравнения уровней развития музыкального восприятия в 1-Б классе на

констатирующем и формирующем этапах эксперимента
Гистограмма сравнения уровней развития музыкального восприятия в 1-Б классе на констатирующем и формирующем этапах

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть