Презентация, доклад Сотрудничество музыкального руководителя с педагогами музыкальной школы по развитию музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Сотрудничество музыкального руководителя ДОУ и педагогов детской музыкальной школы по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста»

Слайд 1Лашкова Любовь Васильевна Музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории
МДОУ «Центр развития
ребенка – детский

сад «Мечта»

Лашкова Любовь Васильевна Музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Мечта»

Слайд 2Тема:
«Сотрудничество музыкального руководителя ДОУ и педагогов детской музыкальной школы по развитию

музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста»

Тема: «Сотрудничество музыкального руководителя ДОУ и педагогов детской музыкальной школы по развитию музыкальных способностей у детей старшего

Слайд 3Концепция опыта:
сочетание традиционных и нетрадиционных

форм организации занятий;

создание доверительной обстановки в общении с детьми, внутреннего комфорта каждому ребенку;

насыщение жизни детей классическими и фольклорными музыкальными произведениями;

отбор содержания в соответствии с поставленными целями и задачами.


Концепция опыта: сочетание   традиционных   и   нетрадиционных   форм организации занятий;

Слайд 4Технология опыта:
использование нетрадиционных форм организации занятий;
использование информационных технологий на

занятиях;
ведение целенаправленной работы с родителями по организации музыкального воспитания;
реализация индивидуального подхода к детям.
в целях приобщения детей к миру прекрасного осуществляется отбор программного материала.

Технология опыта:  использование нетрадиционных форм организации занятий; использование информационных технологий на занятиях;ведение  целенаправленной  работы

Слайд 5Результативность:
дети все время действуют творчески, поскольку они ставятся в условия,

в которых они фантазируют, проявляют индивидуальность;
у детей формируется устойчивый интерес к музыкальным занятиям;
дети умеют передавать характер музыкального произведения, согласовывать танцевальные движения с музыкой;
налажена тесная связь с педагогами ДМШ и родителями;
разработано совместное перспективное планирование с музыкальной школой.

Результативность:  дети все время действуют творчески, поскольку они ставятся в условия, в которых они фантазируют, проявляют

Слайд 6М.Т.Картавцева
«Музыкальные способности начинают формироваться в дошкольном возрасте, включают в себя ряд

компонентов: музыкальный слух (мелодический, тембровый, звуковысотный), музыкальную память (кратковременную и долговременную), чувство метроритма, воображение (воссоздающее и творческое)»
М.Т.Картавцева «Музыкальные способности начинают формироваться в дошкольном возрасте, включают в себя ряд компонентов: музыкальный слух (мелодический, тембровый,

Слайд 7Программа «Домисолька»
Задачи:
Развитие слухового внимания
Развитие звуковысотного слуха
Развитие чувства ритма
Развитие певческих навыков
Развитие тембрового

слуха
Развитие воображения и творчества.

Программа «Домисолька»Задачи:Развитие слухового вниманияРазвитие звуковысотного слухаРазвитие чувства ритмаРазвитие певческих навыковРазвитие тембрового слухаРазвитие воображения и творчества.

Слайд 8Программа включает в себя 2 этапа:
1 этап – развивающий (занятия 1-10)

направлен на развитие музыкальных способностей: тембрового, звуковысотного слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, певческих навыков.
2 этап – репродуктивно-творческий (занятия 11-14). Самостоятельная творческая деятельность на основе усвоенных ранее знаний, умений и навыков.

Программа включает в себя 2 этапа:1 этап – развивающий (занятия 1-10) направлен на развитие музыкальных способностей: тембрового,

Слайд 15
Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть