Презентация, доклад Система оценивания на уроках музыки в соответствии с ФГОС

Специфика оценивания по ФГОС:оценивание должно быть постояннымоценивание должно быть критериальнымобучающиеся должны включаться в контрольно-оценочную деятельность при самопроверке и взаимопроверке

Слайд 1Система оценивания на уроках музыки по ФГОС.

Система оценивания на уроках музыки по ФГОС.

Слайд 2Специфика оценивания по ФГОС:
оценивание должно быть постоянным
оценивание должно быть критериальным
обучающиеся должны

включаться в контрольно-оценочную деятельность при самопроверке и взаимопроверке
Специфика оценивания по ФГОС:оценивание должно быть постояннымоценивание должно быть критериальнымобучающиеся должны включаться в контрольно-оценочную деятельность при самопроверке

Слайд 3В отличие от традиционной системы оценка по ФГОС:
становится не только количественной

(т.е. измеряется процесс формирования предметных знаний и практических умений в соответствии с критериями к каждому баллу, требования к которым прописаны в рабочей программе), но и включает качественную составляющую (готовность ученика к сотрудничеству, творческие усилия, углубление эмоционально-нравственной сферы)
В отличие от традиционной системы оценка по ФГОС: становится не только количественной (т.е. измеряется процесс формирования предметных

Слайд 4Отличия от традиционной системы оценивания
Учитель и ученик совместно определяют оценку и

отметку (включение обучающихся в контрольно-оценочную деятельность: "критическое оценивание", рефлексия, самопроверка, взаимопроверка)
Оценка должна быть комплексной (оцениваются предметные, метапредметные и личностные образовательные результаты)
Отличия от традиционной системы оцениванияУчитель и ученик совместно определяют оценку и отметку (включение обучающихся в контрольно-оценочную деятельность:

Слайд 5Виды деятельности , оцениваемые на уроках музыки
слушание музыки
вокально-хоровая деятельность
освоение и систематизация

знаний
творческая деятельность
Виды деятельности , оцениваемые на уроках музыкислушание музыкивокально-хоровая деятельностьосвоение и систематизация знанийтворческая деятельность

Слайд 6Формы проверки:
наблюдение
музыкальные викторины
тестирование
работа с карточками
домашние задания

Формы проверки:наблюдениемузыкальные викторинытестированиеработа с карточкамидомашние задания

Слайд 7Вывод:
Таким образом, система оценивания обучающихся по ФГОС смещает акцент с предметных

ЗУН как основной цели обучения на формирование общеучебных умений и на развитие самостоятельности учебных действий.
Вывод:Таким образом, система оценивания обучающихся по ФГОС смещает акцент с предметных ЗУН как основной цели обучения на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть