Презентация, доклад Развитие творческих способностей и познавательного интереса на уроках музыки

« Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющего понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство» ( В.В.Путин)« Музыкальное творчество детей- самый действенный способ их развития.» (Б.В.Асафьев).

Слайд 1Развитие творческих способностей и познавательного интереса учащихся на уроках музыки


учитель музыки: Романенко Е.Б.
Развитие творческих способностей и познавательного интереса учащихся на уроках музыки

Слайд 2 « Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом,

умеющего понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство» ( В.В.Путин)

« Музыкальное творчество детей- самый действенный способ их развития.» (Б.В.Асафьев).

« Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющего понимать и ценить театральное, драматическое,

Слайд 3Факторы активизации процесса музыкально-эстетического воспитания.
- высокая роль творчества в познании

мира;
- необходимость всестороннего развития личности;
- природная активность ребенка, требующая творческой деятельности, близкой и хорошо знакомой ему с детства.
Факторы активизации процесса музыкально-эстетического воспитания. - высокая роль творчества в познании мира; - необходимость всестороннего развития личности;

Слайд 4Этапы развития творческих способностей:
Накопление впечатлений;
Спонтанное выражение творческого начала в зрительных, сенсорно-моторных

, речевых направлениях ;
Импровизации двигательные, речевые, музыкальные, иллюстративность в рисовании;
Создание собственных композиций, являющихся отражением какого-нибудь художественного впечатления: литературного, музыкального, изобразительного, пластического.
Этапы развития творческих способностей:Накопление впечатлений;Спонтанное выражение творческого начала в зрительных, сенсорно-моторных , речевых направлениях ;Импровизации двигательные, речевые,

Слайд 5Отказ от стереотипов.
« Сыграй, спой, станцуй, как ты хочешь»

Отказ от стереотипов.« Сыграй, спой, станцуй, как ты хочешь»

Слайд 6Слушание музыки.
Творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях.

К творчеству композитора и к творчеству исполнителя присоединяется творчество слушателя.
Слушание музыки.  Творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях.  К творчеству композитора и к творчеству

Слайд 7Пение
Важно на музыкальных занятиях создавать условия для активного выражения себя в

творчестве каждому ребенку, независимо от его индивидуальных возможностей . Все школьники должны испытать радость творчества, ибо с ней связана эмоциональная отзывчивость на музыку.
ПениеВажно на музыкальных занятиях создавать условия для активного выражения себя в творчестве каждому ребенку, независимо от его

Слайд 8Импровизация
Пробудить интерес ребенка к пению легче именно в ходе импровизации.

В импровизации ребенок как бы раскрепощается, ему не надо подражать пению других, что часто бывает очень нелегко.
Импровизация Пробудить интерес ребенка к пению легче именно в ходе импровизации. В импровизации ребенок как бы раскрепощается,

Слайд 9
« Каждый, кто хоть немного ощутил в какой-либо сфере искусства

радость творчества, будет в состоянии воспринимать и ценить все хорошее, что делается в этой сфере, и с большей интенсивностью, чем тот, кто только пассивно воспринимает»
( Б.В. Асафьев.)
« Каждый, кто хоть немного ощутил в какой-либо сфере искусства радость творчества, будет в состоянии воспринимать

Слайд 10 Благодарю за внимание! Храни Вас Бог в Новом году!

Благодарю за внимание!  Храни Вас Бог в Новом году!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть