Презентация, доклад проекта Счастливый новый год.

Содержание

Почему же Новый год Очень любят дети? Потому что он несет Радость всей планете! Потому что чудеса Рядом с ним шагают, В то, что сбудется мечта, Верить помогают!

Слайд 1МБ ДОУ №30 «Мечта»

Подготовила: музыкальный руководитель Мосявра Л.Д.
город Батайск

Творческий педагогический проект


«Счастливый Новый год»
МБ ДОУ №30 «Мечта»Подготовила: музыкальный руководитель Мосявра Л.Д.город БатайскТворческий педагогический проект

Слайд 2Почему же Новый год Очень любят дети? Потому что он несет Радость всей планете! Потому

что чудеса Рядом с ним шагают, В то, что сбудется мечта, Верить помогают!
Почему же Новый год Очень любят дети? Потому что он несет Радость всей планете! Потому что чудеса

Слайд 3Вид проекта: информационно-познавательный.
Тип проекта: творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный, длился

с 01.12.19– 27.12.19.
Участники проекта: музыкальный руководитель,
воспитатели,
дети подготовительной группы «Почемучки»,
родители воспитанников.
Объект исследования: Новый год, как источник праздника, радости и
счастья.


Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, художественное творчество, социализация, физическая культура, безопасность

Вид проекта: информационно-познавательный.Тип проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный, длился

Слайд 4Интеграция образовательных областей.
Социально – коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребёнка с

взрослым и со сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности.
Познавательное развитие: формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности.
Речевое развитие: обогащение словаря, развитие связной речи.
Художественно – эстетическое развитие: становление эстетического отношения к окружающему миру, реализация самостоятельной творческой деятельности.
Физическое развитие: овладение подвижными играми с правилами, элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Интеграция образовательных областей.Социально – коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослым и со сверстниками, формирование готовности

Слайд 5Актуальность проекта:
У каждого праздника свои особые традиции и ритуалы, свои краски

и звуки, свой празднично накрытый стол и даже свой особый запах. Все- взрослые, и дети живут в ожидании хорошего праздника – весёлого, яркого, нарядного… Дети с нетерпением ждут новогодних чудес. Нельзя прерывать связь времен и поколений.

Задача музыкального руководителя объединить воспитателей, детей и родителей, в едином творческом процессе, с целью создания в группе атмосферы новогоднего праздничного волшебства. Увлечение совместным творчеством обеспечит комфортную, эмоционально – благополучную обстановку в группе, будет способствовать развитию навыков коммуникативного общения, сотрудничества. 

Актуальность проекта:У каждого праздника свои особые традиции и ритуалы, свои краски и звуки, свой празднично накрытый стол

Слайд 6 Реализация данного проекта предусматривает изучение, сохранение и воплощение традиций празднования Нового

года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику, и их потребность к творческой деятельности. В ходе работы над проектом, дошколята найдут ответ на все интересующие их вопросы, научатся делать маски, атрибуты для спектакля, получат возможность для успешной самореализации через музыкально-театрализованную деятельность.
 Реализация данного проекта предусматривает изучение, сохранение и воплощение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес

Слайд 7Цель проекта: вовлечение и объединение коллектива детей, родителей и педагогов в совместную

творческую деятельность. Создание условий, стимулирующих развитие познавательного интереса, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала старших дошкольников. 


Создать условия для приобщения дошкольников к народным традициям России, для формирования у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры.

Цель проекта: вовлечение и объединение коллектива детей, родителей и педагогов в совместную творческую деятельность. Создание условий, стимулирующих развитие

Слайд 8Задачи проекта: 1. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны; 2. Способствовать

сплочению детского коллектива развитию дружеских взаимоотношений, навыков общения и взаимодействия в детском коллективе; 3. Формировать познавательный интерес дошкольников; 4. Расширить и систематизировать знания дошкольников об истории и традициях празднования Нового года в России и в других странах; 5. Познакомить детей с произведениями художественной литературы о праздновании Нового года (сказки, рассказы, стихотворения) ; 6. Познакомить с музыкальными произведениями новогодней тематики; 7. Продолжать развивать творческое способности детей, воображение, мышление и память через театральную деятельность;

8.Создать условия для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников в целях дальнейшего сотрудничества;

9.Способствовать активному вовлечению родителей воспитанников в деятельность ДОУ

Задачи проекта: 1. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны; 2. Способствовать сплочению детского коллектива развитию

Слайд 9Ожидаемые результаты:
1. Дети научатся инсценировать с помощью педагога знакомую сказку.
2. Дошкольники

получат представление о театре и театральной культуре.
3. У детей сформируется устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в спектакле по сюжету знакомой сказки.
4. Научатся импровизировать образы сказочных героев, используя различные средства выразительности (мимику, жесты, движения, интонацию).
5. Умение строить ролевые диалоги и согласовывать свои действия с другими детьми в ходе спектакля.
6. Умение свободно держаться на сцене.
7. Дети станут дружнее, зародится чувство партнерства.
8. Повысится интерес родителей к жизни детей в ДОУ
Ожидаемые результаты:1. Дети научатся инсценировать с помощью педагога знакомую сказку.2. Дошкольники получат представление о театре и театральной

Слайд 10

Этапы проекта: 1 этап. Информационный. * Познакомить всех участников с проектом. * Знакомство со сказкой Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик» , чтение русских народных сказок: «Теремок», «Репка» (чтение, рассматривание иллюстраций, театральные этюды, отгадывание загадок). * Просмотр мультфильмов, где встречается персонаж - МЫШКА. *Слушанье с детьми музыкальных произведений и их отбор для утренника. * Знакомство родителей и воспитателей с проектом, обозначить их роль в реализации проекта, привлечь их к участию.

Слайд 11

2 этап. Реализация проекта.

Чтение сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик» (чтение, рассматривание иллюстраций).


 
В коллекцию
 

    
LYUBOV MOSEAVRAг. Батайск (Ростовская область), Россия
Разное
сегодня в 15:29
На весь экран
Сохранить фото
Удалить фотографию
Получить ссылку
Комментировать0
Класс0
Добавить описание

от имени группы



 
В коллекцию
 

    
LYUBOV MOSEAVRAг. Батайск (Ростовская область), Россия
Разное
сегодня в 15:29
На весь экран
Сохранить фото
Удалить фотографию
Получить ссылку
Комментировать0
Класс0
Добавить описание

от имени группы


2 этап. Реализация проекта.Чтение

Слайд 12День рождения Деда Мороза.

День рождения Деда Мороза.

Слайд 13 Творческая мастерская

Творческая мастерская

Слайд 14Работа с воспитателями

Работа с воспитателями

Слайд 15 Работа

с родителями
Работа с родителями

Слайд 16 Репетиции к новогоднему утреннику

Репетиции к новогоднему утреннику

Слайд 17 3 этап: Новогодний утренник «Волшебный сундучок».

3 этап: Новогодний утренник «Волшебный сундучок».

Слайд 20С Новым годом!
Спасибо за внимание .

С Новым годом!Спасибо за внимание .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть