Презентация, доклад проекта Игра на детских музыкальных инструментах в условиях внедрения ФГОС ДО

Автор проекта: Брагина Гузель Рашитовна, музыкальный руководитель 1квалификационная категория МБДОУ «Детский сад№21» ЛМР

Слайд 1«Игра на детских музыкальных инструментах в условиях внедрения ФГОС ДО»

«Игра на детских музыкальных инструментах в условиях внедрения ФГОС ДО»

Слайд 2 Автор проекта: Брагина Гузель Рашитовна, музыкальный руководитель 1квалификационная категория МБДОУ «Детский сад№21» ЛМР

Автор проекта:   Брагина

Слайд 3Актуальность проекта

Актуальность проекта

Слайд 4 Цель проекта: расширить  и обобщить представления дошкольников о  разнообразии музыкальных и

шумовых инструментов в условиях ФГОС. Задачи проекта: - разработать и реализовать методические разработки мероприятий, направленных на обучение игре на детских музыкальных и шумовых инструментов учить детей исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах; - исполнять знакомые песенки индивидуально и небольшими группами, соблюдая общую динамику и темп; - развивать творчество детей; - воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам; - способствовать совместной работе с воспитателями, с детьми и их родителями;
Цель проекта: расширить  и обобщить представления дошкольников о  разнообразии музыкальных и шумовых инструментов

Слайд 5Целевая группа проекта: старшая группа ДОУ (количество 20 детей) Сроки реализации проекта:

краткосрочный




Этапы реализации проекта
Подготовительный (с 1 апреля по 7 апреля 2015 г.)
Основной (с 8 по 25 апреля 2015 г.)
Заключительный (с 26 по 30 апреля 2015 г.)

Целевая группа проекта: старшая группа ДОУ (количество 20 детей) Сроки реализации проекта: краткосрочныйЭтапы реализации проектаПодготовительный (с 1

Слайд 6Структура проектной работы состоит из 3 этапов: 1 этап - подготовительный:

подбор методических разработок; 2 этап – основной: «Волшебные звуки шумовых инструментов» (конкурс совместно с родителями по изготовление шумовых инструментов), интегрированное занятие «Знакомство с инструментами»; 3 этап – заключительный: «В мире волшебных звуков» (развлечение для детей старшей группы, количество которой 20 детей).
Структура проектной работы состоит из 3 этапов:  1 этап - подготовительный: подбор методических разработок; 2 этап

Слайд 7Ожидаемые результаты реализации проекта -игра детьми на детских музыкальных инструментах простейшие мелодии; -исполнение

песен индивидуально и небольшими группами, соблюдая при этом общую динамику и темп; -сформированное творчество детей и активные самостоятельные действия; -прививаем качество бережного отношения к музыкальным инструментам; -положительные результаты при совместной работе с воспитателями, с детьми и их родителями;
Ожидаемые результаты реализации проекта -игра детьми на детских музыкальных инструментах простейшие мелодии; -исполнение песен индивидуально и небольшими

Слайд 8Результаты мониторинга по развитию игры на детских музыкальных инструментах.

Результаты мониторинга по развитию игры на детских музыкальных инструментах.

Слайд 9Заключение Одно из основных условий эффективности проекта – занятость всех учащихся музыкальной

деятельностью. Именно проектная работа является современной формой планирования педагогического взаимодействия педагогов, детей и их родителей. Данный материал раскрывает принципы и методы организации музыкального процесса, обеспечивающие условия для усвоения игры на детских музыкальных и шумовых инструментах
Заключение 	Одно из основных условий эффективности проекта – занятость всех учащихся музыкальной деятельностью. Именно проектная работа является

Слайд 10Список использованных документов и источников информации  1. Бублей С. Детский оркестр.- Л.:

Музыка, 2000 2. Ветлугина Н.А. Детский оркестр.- М.: Музыка, 2003 3. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка.- М., 2004 4. Ветлугина Н.А., Кенемон А.И. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду.- М., 2008 5. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А «Этот удивительный ритм». Композитор– Санкт-Петербург, 2005, серия «Ладушки» 6. Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.- М., 1990 7. интернет-ресурсы - ссылки: http://www.openclass.ru/node/117946 8. Изображения инструментов для карточек: http://www.goodclipart.ru/index.php?clipart_id=99053
Список использованных документов и источников информации  1. Бублей С. Детский оркестр.- Л.: Музыка, 2000  2. Ветлугина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть