Презентация, доклад Применение игровых технологий на уроках музыки

Содержание

Эпиграф«Искусство драгоценно лишь постольку, поскольку оно игра. Художники и музыканты — ведь это только дети, которые не разучились играть. Гении — это те, которые не сумели вырасти».Максимилиан Волошин

Слайд 1У меня это хорошо получается Применение игровых технологий на уроках музыки

Сообщение учителя

музыки МБОУ «СОШ с УИОП № 2» Демаковой Ольги Александровны
на муниципальном конкурсе «Педагогический дебют»
У меня это хорошо получается  Применение игровых технологий на уроках музыки Сообщение учителя музыки МБОУ «СОШ

Слайд 2Эпиграф
«Искусство драгоценно лишь постольку, поскольку оно игра.
Художники и

музыканты — ведь это только дети, которые не разучились играть.
Гении — это те, которые не сумели вырасти».
Максимилиан
Волошин

Эпиграф«Искусство драгоценно лишь постольку, поскольку оно игра.   Художники и музыканты — ведь это только дети,

Слайд 3Что такое игра?
«Игра - это  возможность отыскать  себя в человечестве, себя во Вселенной»
Януш Корчак

Что такое игра?«Игра - это  возможность отыскать  себя в человечестве, себя во Вселенной»Януш Корчак

Слайд 4Искра, зажигающая огонек пытливости
«Игра –это огромное светлое окно,   через которое в

духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»
В.А. Сухомлинский

Искра, зажигающая огонек пытливости«Игра –это огромное светлое окно,   через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Это

Слайд 5Универсальная форма деятельности
«Игра является той универсальной формой деятельности, внутри которой происходят основные

прогрессивные изменения в психике и личности ребенка; игра определяет его отношения с окружающими людьми, готовит к переходу на следующий возрастной этап, к новым видам деятельности.»
Д.Б. Эльконин

Универсальная форма деятельности«Игра является той универсальной формой деятельности, внутри которой происходят основные прогрессивные изменения в психике и личности

Слайд 6В каких случаях можно использовать игровые технологии?
в качестве самостоятельных технологий для

усвоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии;
в качестве технологии урока (занятия) или фрагмента;
как технология внеклассной работы.

В каких случаях можно использовать игровые технологии?в качестве самостоятельных технологий для усвоения понятия, темы и даже раздела

Слайд 7Существенные признаки педагогической игры
чётко поставленная цель обучения
соответствующие ей педагогические результаты
учебно-познавательная

направленность

Существенные признаки педагогической игрычётко поставленная цель обучения соответствующие ей педагогические результатыучебно-познавательная направленность

Слайд 8Функции игры

Функции игры

Слайд 9Четыре главные черты, присущие играм
Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию

ребёнка, ради удовольствия самого процесса деятельности, а не только от результата.
Творческий, в значительной мере импровизационный, очень активный характер это деятельности.
Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция(чувственная природа игры, «эмоциональное напряжение»);
Наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры.

Четыре главные черты, присущие играмСвободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребёнка, ради удовольствия самого процесса деятельности,

Слайд 10Структура игры как деятельности

Структура игры как деятельности

Слайд 11Игра как процесс

Игра как процесс

Слайд 12Классификация игр по виду деятельности

Классификация игр по виду деятельности

Слайд 13Классификация игр по характеру педагогического процесса

Классификация игр по характеру педагогического процесса

Слайд 14Методические типы игр

Методические типы игр

Слайд 15Классификация игр по форме проведения

Классификация игр по форме проведения

Слайд 16Что дает ребенку игра?

Что дает ребенку игра?

Слайд 17Формы реализации игрового действия на уроках музыки

Формы реализации игрового действия на уроках музыки

Слайд 18Методика проведения игры

Методика проведения игры

Слайд 19Игры на уроках музыки

Игры на уроках музыки

Слайд 20Музыкальные игры решают задачи

Музыкальные игры решают задачи

Слайд 21
Спасибо за внимание!
Применение игровых технологий
поможет сделать каждый урок ярким,
эмоционально-привлекательным,

интересным и неповторимым!
Спасибо за внимание!Применение игровых технологий поможет сделать каждый урок ярким, эмоционально-привлекательным, интересным и неповторимым!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть