Презентация, доклад по теме: Терапия творчеством как составляющая часть здоровьесберегающих технологий на уроке музыки(мастер-класс)

Содержание

«Ребенок - субъект творчества, маленький художник. Никто, кроме него, не знает верного решения стоящей перед ним творческой задачи. И первое дело учителя постараться, чтобы перед ребенком всегда стояла именно творческая задача»

Слайд 1ДОШ I-III ступеней №30
Донецкого городского совета
Донецкой области
Мастер-класс
Ангелиной Дарьи Сергеевны
по

теме :
«Терапия творчеством как составляющая часть здоровьесберегающих технологий на уроке музыки»
ДОШ I-III ступеней №30Донецкого городского советаДонецкой областиМастер-класс Ангелиной Дарьи Сергеевны по теме : «Терапия творчеством как составляющая

Слайд 2





«Ребенок - субъект творчества,
маленький художник.
Никто, кроме него, не знает

верного решения стоящей перед ним
творческой задачи.
И первое дело учителя постараться, чтобы перед ребенком всегда стояла именно творческая задача»
(А.А. Мелик - Пашаев)
«Ребенок - субъект творчества, маленький художник. Никто, кроме него, не знает верного решения стоящей перед ним творческой

Слайд 3

I блок – «слушаем»

II блок – «действуем»

III блок - «находим»
Направления

творческой деятельности
I блок – «слушаем»II блок – «действуем»III блок - «находим» Направления творческой деятельности

Слайд 4

«Слушаем»

«Композитор»

Музыкальная пауза «громко-тихо», «быстро-медленно», «вверх-вниз» и.т.д

«Волшебные

звуки» или
«Звуковая картина»

«Слушаем»«Композитор»  Музыкальная пауза «громко-тихо», «быстро-медленно», «вверх-вниз» и.т.д «Волшебные звуки» или   «Звуковая картина»

Слайд 5

Спят все звери на земле: Кто в берлоге, кто в дупле. А цыплята

спят в лукошке. А бычку приснились рожки. Не снимает петушок На ночь красный гребешок. Зебра в клетке зоосада Спит в рубашке полосатой. Баю-баюшки-баю,- Песню тихо я пою.

«Композитор»

Спят все звери на земле: Кто в берлоге, кто в дупле. А цыплята спят в лукошке. А

Слайд 6

«Волшебные звуки»
Можно слышать всё на свете;
Шорох листьев, дождь и ветер.
Лай

собаки во дворе,
Пенье птички на заре,
Шум шагов,
Ремонт забора,
Мяч в воротах,
Гул мотора, Ветка стукнула в окошко,

А в углу играет кошка,
Ходят голуби по крыше-
Так учусь я звуки слышать.

«Волшебные звуки» Можно слышать всё на свете;Шорох листьев, дождь и ветер.Лай собаки во дворе,Пенье птички на заре,Шум

Слайд 7

Звуковая картина «В зимнем лесу»

«Идём по снегу»
«Бежим»
«Остановились, прислушались».
«Завыл

ветер»
«Зашумели ветви деревьев»
«Сосульки»
«Дятел стучит» 
«Дятел поет…»


«День за днём стучу, стучу:
Тук-тук-тук-тук-тук.
Все деревья я лечу,
Тук-тук-тук-тук-тук».
Звуковая картина «В зимнем лесу» «Идём по снегу» «Бежим» «Остановились, прислушались».«Завыл ветер» «Зашумели ветви деревьев»«Сосульки» «Дятел стучит» «Дятел

Слайд 8
«Действуем»
«Пластическая импровизация»
Инсценируй песню
Игра«Художник»
Игра «Дирижёр»
«Какую линию выбрать»?
Интерпретация музыкальных

произведений
Игры-загадки
Ритмопластика
Хореографические фантазии
«Действуем»«Пластическая импровизация» Инсценируй песнюИгра«Художник» Игра «Дирижёр» «Какую линию выбрать»?Интерпретация музыкальных   произведенийИгры-загадки Ритмопластика Хореографические фантазии

Слайд 9

Ритмопластика
«Делай, как Я»
«Если весело живется, делай так…»

Хореографические фантазии
Подснежник
Медведь
Коломийка

Ритмопластика«Делай, как Я»«Если весело живется, делай так…»Хореографические фантазииПодснежникМедведьКоломийка

Слайд 10

Ритмопластика
«Делай, как Я»
«Если весело живется, делай так…»

Хореографические фантазии
Подснежник
Медведь
Коломийка

Ритмопластика«Делай, как Я»«Если весело живется, делай так…»Хореографические фантазииПодснежникМедведьКоломийка

Слайд 11



«Находим»

«Что? Где? Когда?»

«Сочинение-миниатюра»

«Кроссвордист» (составить кроссворд

по заданной теме)

Презентация

Творческий проект
«Находим»«Что? Где? Когда?» «Сочинение-миниатюра» «Кроссвордист» (составить кроссворд по заданной теме)ПрезентацияТворческий проект

Слайд 12


“Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени,

становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.”
Б.Асафьев

“Ребенок, испытавший радость   творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам

Слайд 13

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть