Презентация, доклад по развитию музыкальных способностей детей на тему: Организация музыкально-театральной деятельности в ДОу.

Содержание

Актуальность «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству»

Слайд 1 Презентация

«ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ»
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
РАГУЛИНОЙ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ, МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 Г. ДМИТРИЕВА» ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Презентация   «ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ

Слайд 2Актуальность
«Театрализованная деятельность
является неисчерпаемым источником развития
чувств, переживаний

и эмоциональных
открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству»

В.А. Сухомлинский.

Актуальность   «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его

Слайд 3Цель:
Определение значения театрального искусства,
как средства развития музыкальных творческих

способностей детей, эмоциональной сферы, формирования художественно-эстетического развития всесторонне-развитой творческой личности дошкольника, средствами театрализованной деятельности, формирования эмоционального восприятия музыки.

Цель:   Определение значения театрального искусства,как средства развития музыкальных творческих способностей детей, эмоциональной сферы, формирования художественно-эстетического

Слайд 4Задачи:
Развивать формирование простых навыков творческого
воображения через различные виды театральной деятельности,
музыку;
Формировать

потребность у детей духовно обогащаться
через театральную деятельность, музыку;
Пробуждать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного
и прививать любовь к искусству;
Использовать в данной деятельности:
театрализованные игры, музыкальные спектакли и сказки,
постановки кукольного спектакля;
Побуждать к импровизации с использованием средств
выразительности (мимика, жесты, движение и т.д.);
- Помогать в создании выразительных средств.

Задачи:Развивать формирование простых навыков творческого воображения через различные виды театральной деятельности,музыку;Формировать потребность у детей духовно обогащатьсячерез театральную

Слайд 5Формы работы
Театральные игры
Речевые игры
Ритмопластика
Инсценировка песен, попевок, танцев
Драматизация сказок
Взаимодействие с родителями
Коммуникативные игры

и танцы
Формы работыТеатральные игрыРечевые игрыРитмопластикаИнсценировка песен, попевок, танцевДраматизация сказокВзаимодействие с родителямиКоммуникативные игры и танцы

Слайд 6

Театральные игры

В театрализованных играх развиваются различные виды детского творчества: художественно-речевое, музыкально-игровое, танцевальное, сценическое, певческое. Дети стремятся к художественному изображению литературного произведения не только как «артисты», исполняющие роли, но и как «художники», оформляющие спектакль, как «музыканты», обеспечивающие звуковое сопровождение. Каждый вид такой деятельности помогает раскрыть индивидуальные особенности, способности ребёнка, развить талант, увлечь детей.

Театральные

Слайд 9

Сказки

Сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Язык сказок отличается живописностью: в нем много метких сравнений, эпитетов, песенок, диалогов, образных выражений, ритмических повторов, которые помогают ребёнку запомнить сказку.


Слайд 12Ритмопластика
Музыкально-ритмические движения
Упражнения с предметами
Элементы хореографии
Элементы спортивного танца
Дыхательные упражнения
Элементы корригирующей гимнастики

РитмопластикаМузыкально-ритмические движенияУпражнения с предметамиЭлементы хореографииЭлементы спортивного танцаДыхательные упражненияЭлементы корригирующей гимнастики

Слайд 14 Инсценировка песен, попевок, танцев

Инсценировка песен, попевок, танцев

Слайд 15
Классификация игр: дидактические, развивающие, подвижные, сюжетно-ролевые и пр. Однако все игры

имеют одну общую черту: они по своей сути являются развивающими, т.к. абсолютно любая игра развивает психические процессы – познавательные, эмоциональные, коммуникативные.
Именно в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место. Ребёнок, свободно выражая свои мысли и чувства, развивает в игре речевые навыки.

Речевые игры

Классификация игр: дидактические, развивающие, подвижные, сюжетно-ролевые и пр. Однако все игры имеют одну общую черту: они по

Слайд 17 Кукольный театр

Кукольный театр

Слайд 18Взаимодействие с родителями
Условия взаимодействия:

доверительные отношения между
музыкальным руководителем,


воспитателями и родителями;
вооружение семьи знаниями
и умениями по данному вопросу.
Взаимодействие с родителямиУсловия взаимодействия:доверительные отношения между    музыкальным руководителем,  воспитателями и родителями;вооружение семьи знаниями

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть