вариативность и личностная ориентация образования;
ориентация образования на реализацию компетентностного подхода;
целостность и преемственность содержания образования, обеспечение внутри- и межпредметных связей;
направленность образования на конечный результат через выстраивание системы учебных достижений учащихся.
сформировать эстетические критерии музыкальной культуры
научить слушать, слышать и исполнять музыкальные произведения различных жанров.
Приёмы, которые помогают детям включиться в освоение коллективных форм музыкальной деятельности
«музыкальные листочки» - шуршаще-ритмический аккомпанемент; «повторяющийся ритм»-разные способы воспроизведения ритма; «музыкальные шаги»- повторить шагом ритмическую формулу; «музыкальное приветствие»-сопровождение текста соответствующими музыкальными движениями
Методы применяемые на уроке в основном во время слушания музыки и исполнительской деятельности -«наблюдения за музыкой», «размышления о музыке», «сопереживания».
Методы «междисциплинарного взаимодействия»- «забегание вперёд и возвращение к пройденному» определяют логику разворачивания программного материала на уроке и используются во время познавательной деятельности учащихся
Метод направленный на освоение способов «активного слушания»- «пластическое интонирование»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть