Презентация, доклад по музыке РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СРЕДСТВАМИ УРОКОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Содержание

Тема опыта РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СРЕДСТВАМИ УРОКОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Слайд 1Опыт работы учителя музыки ДОШ №90 Соколовой Натальи Сергееевны

Опыт работы учителя музыки  ДОШ №90  Соколовой Натальи Сергееевны

Слайд 2Тема опыта
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СРЕДСТВАМИ УРОКОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА


В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Тема опыта  РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ  СФЕРЫ СРЕДСТВАМИ УРОКОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА  В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ

Слайд 3Национальная доктрина развития образования в Украине 21 столетия
…главной целью

украинской системы образования является создание условий для развития и самореализации каждой личности, а самоопределение человека невозможно без формирования культуры эмоциональных переживаний.
Национальная доктрина развития образования в Украине 21 столетия  …главной целью украинской системы образования является создание условий

Слайд 4Педагогическая основа опыта

Интеллектуальное
напряжение
Эмоциональная
нагрузка
Создание образа-себя-в-бытии
САМООБРАЗование



Единство
мысли и чувства

Педагогическая основа опытаИнтеллектуальное напряжениеЭмоциональная нагрузкаСоздание образа-себя-в-бытииСАМООБРАЗованиеЕдинство мысли и чувства

Слайд 5 Педагогическая основа опыта – идеи А. С. Макаренко
необходимость всегда помнить,

что люди представляют собой очень разнообразный материал для воспитания, и было бы невероятным верхоглядством стараться втиснуть отдельного человека в общие для всех рамки.
Педагогическая основа опыта – идеи А. С. Макаренко необходимость всегда помнить, что люди представляют собой очень

Слайд 6Концептуальные принципы опыта

Организация
комфортного
восприятия
Опора
на изучение
классики
как основы
человеческой
культуры
Усвоение
знаний
по

теории
музыка

Развитие
ассоциатив-
ного
мышления

Дифферен-
циация
в подборе
заданий
и их
оценке

Концептуальные принципы опытаОрганизация комфортного восприятияОпора на изучениеклассикикак основычеловеческой культурыУсвоение знаний по теории музыкаРазвитиеассоциатив-ного мышленияДифферен-циацияв подборезаданий и их

Слайд 11
№1
№2
№3

№1№2№3

Слайд 12

синканы
кеннинги

Комплексные
компью-
терные
проекты
Музыкальные
пазлы
Задания на
ассоциативное
мышление

синканыкеннингиКомплексныекомпью-терныепроектыМузыкальныепазлыЗадания на ассоциативноемышление

Слайд 13
кеннинг

к слову «минор»:
горечь расставания,
песня грусти,
боль утраты,
пустота разочарования,
грусть увядания,
напряжение ожидания.




синкан
МУЗЫКА
Радостная, грустная, успокаивающая, развивающая
Развлекает, развивает, отражает, успокаивает,
вдохновляет, сближает
Музыка – слияние звуков и чувств, яркое чудо средь
видов искусств.
Кристалл, сияющий всеми оттенками радуги


кеннинг к слову «минор»:

Слайд 14
Приёмы
формирования
музыкальной культуры
Проведением музыкальных

диалогов

Ведение
дневников
музыкальных
наблюдений

Организация
музыкальных
вернисажей

Приёмы формирования музыкальной культурыПроведением музыкальных        диалоговВедениедневников музыкальных наблюденийОрганизация музыкальныхвернисажей

Слайд 15Результативность работы

Результативность работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть