Презентация, доклад по музыке на темуРазвивающие технологии на уроках музыки

Цель: Осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога.Задачи: – систематизировать теоретические знания о новых технологиях и методах обучения музыки в современной школе; – проанализировать и определить влияние

Слайд 1 Тренинг

Развивающие технологии на
уроках музыки

Тренинг Развивающие технологии на уроках музыки

Слайд 2
Цель: Осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как

показателя педагогической компетентности современного педагога.
Задачи: – систематизировать теоретические знания о новых технологиях и методах обучения музыки в современной школе; – проанализировать и определить влияние применения современных технологий на качество образования детей; – обменяться имеющимся опытом работы.

Цель:   Осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога.Задачи:

Слайд 3Использование личностно – ориентированной технологии
Формирование групп
(выбор лидера-дирижёра оркестра)

Использование личностно – ориентированной технологии Формирование групп(выбор лидера-дирижёра оркестра)

Слайд 4Кроссенс на уроке музыки.
1.Учебная задача: объяснить или разгадать кроссенс
2.Составить рассказ: ассоциативную

цепочку посредством взаимосвязи изображений.
Кроссенс на уроке музыки.1.Учебная задача: объяснить или разгадать кроссенс2.Составить рассказ: ассоциативную цепочку посредством  взаимосвязи изображений.

Слайд 51
2
3
4
5
6
8
9

12345689

Слайд 61
2
3
4
5
6
8
9

12345689

Слайд 71
2
3
8
9
4
5
6

12389456

Слайд 8 Применение кроссенса возможно на любом этапе

урока: -
- проверка домашнего задания (с помощью кроссенса рассказать о материале прошлого урока);
- формулировка темы урока, постановка цели урока (найдите связь между изображениями и определите тему урока; определите, что мы будем делать);
- обобщение материала, закрепление (кроссенс состоит из изображений, которые появлялись в ходе урока на разных этапах, ученики по ним обобщают материал и делают вывод);
- организация групповой работы (составление кроссенса на заданную тему из предложенных изображений, сравнение кроссенсов групп);
творческое домашнее задание (составление кроссенса в печатном или электронном виде на заданную тему).
Применение кроссенса возможно на любом этапе урока: -

Слайд 9Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть