Презентация, доклад по музыке на тему Волшебная сила музыки в литературе.

Содержание

Искусство- часть духовной культуры человечества

Слайд 1


Слайд 2Искусство- часть духовной культуры человечества

Искусство- часть духовной культуры человечества

Слайд 3 Музыка


Литература

МузыкаЛитература

Слайд 4Проблемный вопрос урока
Какую роль играет музыка в восприятии литературного произведения?  

Проблемный вопрос урокаКакую роль играет музыка в восприятии литературного произведения?  

Слайд 5 Волшебная сила музыки в литературе
Тема урока

Волшебная сила музыки в литературе Тема урока

Слайд 6Цели урока
учиться слушать и понимать музыкальное произведение;
учиться определять основную идею, воплощённую

в музыке;
формулировать собственное мнение о музыкальном произведении
Цели урокаучиться слушать и понимать музыкальное произведение;учиться определять основную идею, воплощённую в музыке;формулировать собственное мнение о музыкальном

Слайд 7План урока
1.Беседа о творчестве Моцарта ( работа с электронным модулем 1)
2.Проверка

знаний по изучаемой теме ( работа с электронным модулем 2 )
3.Проблемно-ценностный диалог по рассказу К.Паустовского «Старый повар»
4.Составление мини-глоссария урока (работа с интернет - ресурсами)
5.Прослушивание фрагментов аудиозаписи рассказа и симфонии Моцарта
6.Поиск ответа на проблемный вопрос урока
7. Эмоциональный эпилог


План урока1.Беседа о творчестве Моцарта ( работа с электронным модулем 1)2.Проверка знаний по изучаемой теме ( работа

Слайд 8Оценочный лист
Ф.И.______________________________________
Знаком(а)с особенностями творчества В.А.Моцарта.
2-знаю,понимаю
1-испытываю затруднения
0-нуждаюсь в помощи

Знаю основные произведения В.А.Моцарта.
2-знаю ,понимаю
1-испытываю затруднения
0-нуждаюсь в помощи
Умею работать с Интернет-ресурсами.
2-знаю ,понимаю
1-испытываю затруднения
0-нуждаюсь в помощи
Оценочный листФ.И.______________________________________  Знаком(а)с особенностями творчества В.А.Моцарта.2-знаю,понимаю1-испытываю затруднения0-нуждаюсь в помощи  Знаю основные произведения В.А.Моцарта.2-знаю ,понимаю 1-испытываю

Слайд 9 «Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе «Моцарт»!» А.Г.Рубинштейн

«Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе «Моцарт»!» А.Г.Рубинштейн

Слайд 11«СТАРЫЙ ПОВАР» К.Г. ПАУСТОВСКИЙ


«СТАРЫЙ ПОВАР» К.Г. ПАУСТОВСКИЙ

Слайд 12Симфония – созвучие

Симфония – созвучие

Слайд 13Клавесин – старинный, щипково-клавишный музыкальный инструмент
Клавесин - старинный щипково-клавишный инструмент

Клавесин – старинный, щипково-клавишный музыкальный инструмент Клавесин - старинный щипково-клавишный инструмент

Слайд 14
Незнакомец перестал играть. Он сидел у клавесина, не двигаясь, как будто

заколдованный собственной музыкой
Незнакомец перестал играть. Он сидел у клавесина, не двигаясь, как будто заколдованный собственной музыкой

Слайд 15Проблемный вопрос урока
Какую роль играет музыка в восприятии литературного произведения?

Проблемный вопрос урокаКакую роль играет музыка в восприятии литературного произведения?

Слайд 16ВАРИАТИВНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
а) Написать сочинение –миниатюру «Роль музыки в восприятии литературного

произведения».

б)Подобрать литературные произведения на тему «Писатели и поэты о музыке и музыкантах».
ВАРИАТИВНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:а) Написать сочинение –миниатюру «Роль музыки в восприятии литературного произведения».б)Подобрать литературные произведения на тему «Писатели

Слайд 17Какие чувства, эмоции пережили вы, соприкоснувшись с великой музыкой Моцарта?



Какие чувства, эмоции пережили вы, соприкоснувшись с великой музыкой Моцарта?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть