Презентация, доклад по музыке на тему Вокальная музыка(5 класс)

Если бы ты был композитором… -интонация голоса -темп/скорость -динамика/громкость -ритм /продирижируй стихотворением/ -обрати внимание на знаки препинания/паузы -характер музыки/лад-мажор, минор/

Слайд 1Вокальная музыка
Урок музыки в 5 классе
Составила Т.Ф.Белина

Вокальная музыкаУрок музыки в 5 классеСоставила Т.Ф.Белина

Слайд 3Если бы ты был композитором… -интонация голоса -темп/скорость -динамика/громкость -ритм /продирижируй стихотворением/ -обрати внимание на знаки

препинания/паузы -характер музыки/лад-мажор, минор/
Если бы ты был композитором…  -интонация голоса  -темп/скорость  -динамика/громкость  -ритм /продирижируй стихотворением/

Слайд 4Тема урока:
Цель:
-узнать
-послушать/проанализировать

Тема урока:Цель:-узнать-послушать/проанализировать

Слайд 5Романс «Горные вершины»
Александр Егорович
Варламов
(1801-1848)

Антон Григорьевич Рубинштейн
(1829-1894)

Романс «Горные вершины»Александр Егорович Варламов (1801-1848)Антон Григорьевич Рубинштейн (1829-1894)

Слайд 6Романс «Горные вершины»

Романс «Горные вершины»

Слайд 7Романс «Горные вершины»

Романс «Горные вершины»

Слайд 8Романс «Горные вершины»

Романс «Горные вершины»

Слайд 9Романс «Горные вершины»

Романс «Горные вершины»

Слайд 10Романс «Горные вершины»
А.Е.Варламов

А.Г. Рубинштейн

Романс «Горные вершины»А.Е.Варламов А.Г. Рубинштейн

Слайд 11Романс «Горные вершины»
А.Е.Варламов

А.Г. Рубинштейн
1.Отметь наиболее
понравившийся
2. Определи ,
в

чём отличие
романса от песни?
Романс «Горные вершины»А.Е.Варламов А.Г. Рубинштейн 1.Отметь наиболее понравившийся2. Определи , в чём отличие романса от песни?

Слайд 12Романс
2. Определи ,
в чём отличие
романса от песни?
1. У романса

есть автор-композитор.
2. В песне всегда есть куплет и припев
Романс2. Определи , в чём отличие романса от песни?1. У романса есть автор-композитор.2. В песне всегда есть

Слайд 13
-хочу выделить работу…
-я узнал…
-я научился…
-расскажу дома…
-не понравилось делать…
-не получилось…
-нужно ещё поработать

над…

Д.З.
1.К следующему уроку обязательно нужны цветные карандаши
2.1.Жанр романса
2.2.Краткие биографические данные одного из композиторов
2.3.Записать 3 названия романсов одного из композиторов
2.4.Прослушать дома романс одного из композиторов, рассказать нам об этом романсе, принести в класс для слушания

-хочу выделить работу…-я узнал…-я научился…-расскажу дома…-не понравилось делать…-не получилось…-нужно ещё поработать над…Д.З.1.К следующему уроку обязательно нужны цветные

Слайд 14Область музыки — душевные волнения. Цель музыки — возбуждать эти волнения,

и сама она также вдохновляется ими.
Жорж Санд
Область музыки — душевные волнения. Цель музыки — возбуждать эти волнения, и сама она также вдохновляется ими.Жорж

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть