Презентация, доклад по музыке на тему третье путешествие в музыкальный театр-Мюзикл

Цель урока:познакомить учащихся с жанром мюзикл, историей их создания, научиться отличать мюзикл от других музыкальных спектаклей, познакомить с разнообразием мюзиклов зарубежных и российских.Задачи: раскрыть истоки создания мюзикла, его основные черты; посредством поисковой деятельности выявить основные черты

Слайд 1МЮЗИКЛ

Учитель музыки:
Дульцева Е.А.
МАОУ СШ№24 Красноярск


МЮЗИКЛ

Слайд 2Цель урока:
познакомить учащихся с жанром мюзикл, историей их создания, научиться отличать

мюзикл от других музыкальных спектаклей, познакомить с разнообразием мюзиклов зарубежных и российских.
Задачи:
раскрыть истоки создания мюзикла, его основные черты; посредством поисковой деятельности выявить основные черты жанра мюзикл и сравнить с другими изученными жанрами музыкальных спектаклей;
способствовать формированию умения самостоятельного получения информации;
воспитывать уважение к музыкальным традициям и культуре американского и русского народа

Цель урока:познакомить учащихся с жанром мюзикл, историей их создания, научиться отличать мюзикл от других музыкальных спектаклей, познакомить

Слайд 3 Характеристика деятельности учащихся:
Личностные УУД: формирование эмоционального и осознанного усвоения жизненного содержания

музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы, определять принадлежность музыкальных произведений к тому или иному жанру музыкального спектакля, различать на слух звучание оперы, балета и мюзикла, исполнять интонационно осмысленно мелодии песен, тем из мюзиклов;
Регулятивные УУД: подбирать слова, отражающие содержание музыкальных произведений; работа с разворотом урока в учебник, с текстом песни.
Коммуникативные УУД: инсценировать в группе музыкальные образы отрывка из мюзикла, выполнять в группе, в паре творческие и поисковые задания.
 

Характеристика деятельности учащихся: Личностные УУД: формирование эмоционального и осознанного усвоения жизненного содержания музыкальных сочинений на основе

Слайд 5Театр Оперы и Балета

Театр Оперы и Балета

Слайд 6Опера


Опера

Слайд 7Балет

Балет

Слайд 9Таинственный Незнакомец ? (постановка проблемы)
1.Третья нота в

гамме.
2.С каких слов начинается припев русской народной песни «Во поле береза стояла»?
3. Для кого исполняют музыкальные спектакли?
4.Вид искусства, где есть такие формы: натюрморт, портрет, пейзаж.
5.Музыка. Литература. Живопись – это?
6. Шестая нота в гамме.

Таинственный Незнакомец ? (постановка проблемы)     1.Третья нота в гамме.

Слайд 10Открытие нового…
Работа с литературой

Открытие нового…Работа с литературой

Слайд 11Мюзикл

Мюзикл

Слайд 12Мюзикл (попробуем вместе!)
Настроим свои голоса и распоемся
«Звуки музыки» Композитор Ричард Роджерс
До

– воробышка гнездо;
Ре – деревья во дворе;
Ми – котенка покорми;
Фа – в лесу кричит сова;
Соль – играет детвора;
Ля – запела вся земля;
Си – поем мы для того, чтобы вновь вернуться к- До ☺
Мюзикл (попробуем вместе!)Настроим свои голоса и распоемся«Звуки музыки» Композитор Ричард РоджерсДо – воробышка гнездо;Ре – деревья во

Слайд 13Танцуем и поем ☺
Е. Крылатого «До чего дошел прогресс»
М. Дунаевский

«Мери Поппинс»
Г. Гладков «Песенка Друзей»
Танцуем и поем ☺Е. Крылатого «До чего дошел прогресс» М. Дунаевский «Мери Поппинс»Г. Гладков «Песенка Друзей»

Слайд 14Мюзикл (закрепление; рефлексия)
1 - Если звучит балет, то мы поднимаем правую

руку, если опера поднимаем левую руку, а если мюзикл щелкаем пальцами;
2 - Найдите соответствия между определениями и названиями спектаклей. Можно стрелочками соединить;
3- Рисуем афишу к любому запомнившемуся мюзиклу;
Д/З (творческое задание): придумать характер героев к мюзиклу «Репка»



Мюзикл (закрепление; рефлексия)1 - Если звучит балет, то мы поднимаем правую руку, если опера поднимаем левую руку,

Слайд 15Таблица

Таблица

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть