Презентация, доклад по музыке на тему Россия-родина моя (2 класс).

Содержание

Характеристика деятельности учащихся. Критерии оценивания уровня развития уч-сяХарактеристика деятельности учащихся: размышляют об отечественной музыке, её характере и средствах выразительности. Подбирают слова, отражающие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций). Воплощают характер и настроение песен о Родине в своём

Слайд 1Тестирование учащихся 2-го класса Первая четверть «Россия-Родина моя» Искусство (Музыка)
Выполнила

учитель музыки 1 категории
ГБОУ СОШ №276
Киреева Татьяна Ивановна
Тестирование учащихся 2-го класса Первая четверть «Россия-Родина моя» Искусство (Музыка)     Выполнила учитель музыки

Слайд 2Характеристика деятельности учащихся. Критерии оценивания уровня развития уч-ся
Характеристика деятельности учащихся: размышляют об

отечественной музыке, её характере и средствах выразительности. Подбирают слова, отражающие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций). Воплощают характер и настроение песен о Родине в своём исполнении на уроках и школьных праздниках. Воплощают художественно-образное содержание музыки в пении, слове, пластике, рисунке. Закрепляют основные термины и понятия музыкального искусства Расширяют запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности. Интонационно-осмысленно исполняют сочинения разных жанров и стилей.
Характеристика деятельности учащихся. Критерии оценивания уровня развития уч-сяХарактеристика деятельности учащихся: размышляют об отечественной музыке, её характере и

Слайд 3Задание для учащихся: выбрать композитора. Какой композитор сочинил «Рассвет на Москве-реке?
С.С. Прокофьев
П.И

Чайковский

М.П. Мусоргский

Задание для учащихся: выбрать композитора. Какой композитор сочинил «Рассвет на Москве-реке?С.С. ПрокофьевП.И Чайковский М.П. Мусоргский

Слайд 4Выбрать правильный ответ: это произведение исполняет?
хор
фортепиано
Симфонический

оркестр
Выбрать правильный ответ: это произведение исполняет?хорфортепианоСимфонический         оркестр

Слайд 5Воплощают художественно-образное содержание музыки в пении, слове, пластике, рисунке.

Воплощают художественно-образное содержание музыки в пении, слове, пластике, рисунке.

Слайд 6Закрепление одного из основных терминов и понятий музыкального искусства
Инструмент зовём роялем, Я

с трудом на нём играю. Громче, тише, громче, тише- Все игру мою услышат. Бью по клавишам я рьяно, Инструмент мой
Закрепление одного из основных терминов и понятий музыкального искусстваИнструмент зовём роялем, Я с трудом на нём играю.

Слайд 7Закрепление одного из основных терминов и понятий музыкального искусства. Что обозначают

в музыке эти знаки?
Закрепление одного из основных терминов и понятий музыкального искусства. Что обозначают в музыке эти знаки?

Слайд 8Расширяют запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности.

Расширяют запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности.

Слайд 9Звучит главная песня нашей Родины-Гимн. Учащиеся подбирают слова, отражающие содержание музыкальных

произведений (словарь эмоций).

Гордо

Торжественно

Празднично

Звучит главная песня нашей Родины-Гимн. Учащиеся подбирают слова, отражающие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций).ГордоТоржественноПразднично

Слайд 10Расширяют запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности. Выразительное исполнение песни

Георгия Струве «Моя Россия»
Расширяют запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности. Выразительное исполнение песни Георгия Струве «Моя Россия»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть