Презентация, доклад по музыке на тему Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр

Одной из основных задач музыкального образования является развитие музыкальности ребёнка.

Слайд 1Шахтерское дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа № 16 "Мотылек" управления образования г.Шахтерска
Развитие

музыкальных способностей
детей дошкольного возраста
средствами
музыкально-дидактических игр




ПОДГОТОВИЛА:

Музыкальный руководитель:
Берестовская Л.В.

Шахтерское дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа № 16

Слайд 2Одной из основных задач музыкального образования является развитие музыкальности ребёнка.

Одной из основных задач музыкального образования является развитие музыкальности ребёнка.

Слайд 3В сфере музыкального образования значительная роль отводится музыкально - дидактическим играм,

так как они представляют собой часть методики музыкального воспитания как педагогической науки и опираются на дидактические принципы: - воспитывающее обучение; - наочность; - доступность и наглядность; - закрепление знаний, умений и навыков и т.д.
В сфере музыкального образования  значительная роль отводится музыкально - дидактическим играм, так как они представляют собой

Слайд 4Музыкальные задания, выполняемые с помощью игр, значительно повышают интерес ребёнка

к обучению, развивают самостоятельную музыкальную деятельность которая приобретает творческий характер.
Музыкальные задания,   выполняемые с помощью игр,  значительно повышают интерес ребёнка к обучению, развивают

Слайд 5ЦЕЛЬ:музыкально – дидактических игр заключалась в том, чтобы помочь детям активно

войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкальных способностей, научить различать свойство музыкального звука с помощью наглядно-слухового и наглядно-зрительных методов музыкального воспитания.
ЦЕЛЬ:музыкально – дидактических игр заключалась в том, чтобы помочь детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие

Слайд 6На особую значимость развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста указывали

известные педагоги: О.П.Радынова, В.А.Деркунская, А.Н.Зимина, Н.А.Ветлугина
На особую значимость развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста указывали известные педагоги: О.П.Радынова, В.А.Деркунская, А.Н.Зимина, Н.А.Ветлугина

Слайд 7Большой вклад в изучение содержания понятия «музыкальные способности» внесли труды отечественных

и зарубежных педагогов и психологов: Б.М.Теплов, Н.А.Метлов, Д.Б.Кабалевский, Н.А.Ветлугина, Карл Орф и др.
Большой вклад в изучение содержания понятия «музыкальные способности» внесли труды отечественных и зарубежных педагогов и психологов: Б.М.Теплов,

Слайд 8
Применение музыкально-дидактических игр и пособий даёт возможность провести образовательную работу наиболее

содержательно.

“Кого встретил Колобок”

“Птица и птенчики”

“Подумай и отгадай”

Применение музыкально-дидактических игр и пособий даёт возможность провести образовательную работу наиболее содержательно.

Слайд 9 “Узнай песню по ритму”
“Птички на проводе”
“Музыкальный будильник”

“Узнай песню по ритму”“Птички на проводе”“Музыкальный будильник”

Слайд 11Именно дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития общих музыкальных способностей ребенка.

И развитие этих способностей у каждого ребенка должно быть постоянно в поле зрения у воспитателя, музыкального руководителя, осуществляться различными методами и средствами. Музыкально-дидактические игры являются очень важным и действенным средством.
Именно дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития общих музыкальных способностей ребенка. И развитие этих способностей у каждого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть