Презентация, доклад по музыке на тему критерии оценки урока музыки

Содержание

«...если взглянуть на музыку как на предмет школьного обучения, то, прежде всего надо категорически отвести в данном случае вопросы музыкознания и сказать: музыка — искусство, то есть некое явление в мире, создаваемое человеком, а не научная

Слайд 1КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «МУЗЫКА» ПО НОВЫМ ФГОС

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «МУЗЫКА» ПО НОВЫМ ФГОС

Слайд 2«...если взглянуть на музыку как на предмет школьного обучения, то, прежде

всего надо категорически отвести в данном случае вопросы музыкознания и сказать: музыка — искусство, то есть некое явление в мире, создаваемое человеком, а не научная дисциплина, которой учатся и которую изучают»

Асафьев Б.В
«...если взглянуть на музыку как на предмет школьного обучения, то, прежде всего надо категорически отвести в данном

Слайд 3. «Музыкант может показать миллионам людей то, что делается в душе

одного человека, и одному открыть то, чем наполнена душа всего человечества».(Д.Шостакович)
«Если человечеству не удастся разрушить собственную планету, и оно доживет до того момента своего развития, когда встретиться с другой цивилизацией, языком общения между ними будет музыка». (С.Коновалов)

. «Музыкант может показать миллионам людей то, что делается в душе одного человека, и одному открыть то,

Слайд 4«...ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и

понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров, иначе говоря, воспитать в учащихся музыкальную культуру как части всей их духовной культуры »
Д.Б.Кабалевский
«...ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве ее

Слайд 5КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
проявление знания и понимания школьниками предметной области;
демонстрацию ими практического и

оперативного применения знаний предметной области в конкретной творческой деятельности;
осознание бытийной, ценностной значимости предметных знаний в социальном контексте.

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДпроявление знания и понимания школьниками предметной области;демонстрацию ими практического и оперативного применения знаний предметной области в

Слайд 6Планируемые результаты освоения программы «Музыка»личностных, познавательных ,
коммуникативных учебных универсальных действий обучающихся.

Планируемые результаты освоения программы «Музыка»личностных, познавательных ,коммуникативных учебных универсальных действий обучающихся.

Слайд 7
Планируемые результаты освоения программы связаны с развитием интереса обучающихся

к музыкальному искусству, эмоционально-нравственного отклика на него, а также с формированием музыкальной грамотности учащихся.

Планируемые результаты освоения программы связаны с развитием интереса обучающихся к музыкальному искусству, эмоционально-нравственного отклика на

Слайд 8развитие интереса к музыкальному искусству;
развития эмоционально-нравственного отклика на художественное произведение;
развития музыкальной

грамотности обучающихся.
развитие интереса к музыкальному искусству;развития эмоционально-нравственного отклика на художественное произведение;развития музыкальной грамотности обучающихся.

Слайд 9 Критерии результативности музыкального образования

Критерии результативности музыкального образования

Слайд 101.Степень развития интереса к музыке
многообразии образов, характеристик, понятий, жанров и пр.,

которыми оперируют обучающиеся;
ценностном постижении произведений искусства, их сопоставлении, многовариантности высказываний, образном самовыражении в творчестве;
устойчивости интереса — длительности впечатлений от знакомых произведений, желании познакомится с новыми произведениями, потребности в собственном художественном творчестве.


1.Степень развития интереса  к музыкемногообразии образов, характеристик, понятий, жанров и пр., которыми оперируют обучающиеся;ценностном постижении произведений

Слайд 112. Степень развития эмоционально-нравственного отклика на художественное произведение

выражение положительных чувств,

эмоций и переживаний, способность к сопереживанию;
высказывание самостоятельных взглядов и суждений;
способность к нравственной оценке.

2.  Степень развития эмоционально-нравственного отклика на художественное произведениевыражение положительных чувств, эмоций и переживаний, способность к сопереживанию;высказывание

Слайд 12
Высокая степень - устойчивое, проявления положительных чувств, эмоций, переживаний, способности к

сопереживанию, проявлению самостоятельных взглядов и суждений, к нравственной оценке.
средняя — периодическое проявление…
низкая – эпизодическое проявление…

Высокая степень - устойчивое, проявления положительных чувств, эмоций, переживаний, способности к сопереживанию, проявлению самостоятельных взглядов и суждений,

Слайд 133.Степень развития музыкальной грамотности обучающихся
способности «с лету», без предварительной подготовки, после

однократного знакомства «схватить» самое существенное в произведении;
способности свободно ориентироваться в специфике музыкального языка;
способности размышлять о музыке — анализировать, сравнивать, обобщать;
способности ощутить авторский стиль;
способности отличать шедевр от моды (развитие художественного вкуса).
3.Степень развития музыкальной грамотности обучающихсяспособности «с лету», без предварительной подготовки, после однократного знакомства «схватить» самое существенное в

Слайд 14ВЫСОКОЕ - постоянное проявление данных способностей;
СРЕДНЕЕ – периодическое проявление данных способностей;
НИЗКОЕ

- эпизодическое проявление степени музыкальной грамотности учащихся.
ВЫСОКОЕ - постоянное проявление данных способностей;СРЕДНЕЕ – периодическое проявление данных способностей;НИЗКОЕ - эпизодическое проявление степени музыкальной грамотности

Слайд 15 Таким образом, критериальный подход к музыкальному развитию обучающихся

способствует безотметочному оцениванию промежуточных и итоговых результатов работы по музыке в каждом классе, ибо данный процесс личностно ориентирован и имеет диалектический характер художественного познания мира.
 

Таким образом, критериальный подход к музыкальному развитию обучающихся способствует безотметочному оцениванию промежуточных и итоговых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть