Презентация, доклад по музыке на тему Итоговое тестирование (3 класс)

Содержание

Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.1С. ПрокофьевКантата «Александр невский»Часть - «Ледовое побоище»

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 21 имени В.С. Антонова
городского

округа Самара


ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ
за 2015-2016 учебный год
3 класс
Учитель: Федосеева Г.А.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 21 имени В.С. Антонова городского округа Самара ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕза

Слайд 2Задание №1:
Послушайте и определите на слух:
Композитор:_________________;
Жанр:_______________________;
Название произведения________.
1
С. Прокофьев
Кантата «Александр невский»
Часть

- «Ледовое побоище»
Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.1С. ПрокофьевКантата «Александр невский»Часть - «Ледовое побоище»

Слайд 3Задание №1:
Послушайте и определите на слух:
Композитор:_________________;
Жанр:_______________________;
Название произведения________.
2
Композитор – народ. Слова

А. Пушкина
Песня «Буря мглою небо кроет»
Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.2Композитор – народ. Слова А. ПушкинаПесня «Буря мглою небо кроет»

Слайд 4Задание №1:
Послушайте и определите на слух:
Композитор:_________________;
Жанр:_______________________;
Название произведения________.
3
Роджерс
Мюзикл «Звуки музыки»
Урок музыки.

Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.3РоджерсМюзикл «Звуки музыки»Урок музыки.

Слайд 5Задание №1:
Послушайте и определите на слух:
Композитор:_________________;
Жанр:_______________________;
Название произведения________.
4
М. Коваль
Опера «Волк и

семеро козлят»
Тема Всезнайки.
Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.4М. КовальОпера «Волк и семеро козлят»Тема Всезнайки.

Слайд 6Задание №1:
Послушайте и определите на слух:
Композитор:_________________;
Жанр:_______________________;
Название произведения________.
5
М. Глинка
Увертюра
к опере

«Руслан и Людмила»
Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.5М. ГлинкаУвертюра к опере «Руслан и Людмила»

Слайд 7Задание №1:
Послушайте и определите на слух:
Композитор:_________________;
Жанр:_______________________;
Название произведения________.
6
Н.А. Римский-Корсаков
Хор «Прощай, Масленица»
Из

оперы «Снегурочка»
Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.6Н.А. Римский-КорсаковХор «Прощай, Масленица»Из оперы «Снегурочка»

Слайд 8Задание №2:

Назовите известные вам жанры музыки:
_______;
_______;
_______;
_______;
_______.





Назовите известные вам виды музыкального развития:
_______;
_______;
_______;
_______;
_______.




Задание №2:Назовите известные вам жанры музыки:_______;_______;_______;_______;_______.Назовите известные вам виды музыкального развития:_______;_______;_______;_______;_______.

Слайд 9Задание №3:
Что мы не относим к понятию «музыкальный язык»?
Песенность;
Танцевальность;
Маршевость;
Кант;
Темп;
Тембр;
Лад;
Динамика;
Вступление;
Интонация.
Кант
Вступление

Задание №3: Что мы не относим к понятию «музыкальный язык»?Песенность;Танцевальность;Маршевость;Кант;Темп;Тембр;Лад;Динамика;Вступление;Интонация.КантВступление

Слайд 10Задание №4:
Соедините стрелочкой фамилию композитора и произведение, которое он написал.
С.

Прокофьев

М. Глинка

Р. Роджерс

М. Мусоргский

П. Чайковский

Мюзикл «Звуки музыки»

«Картинки с выставки»

Балет «Спящая красавица»

Кантата «Александр Невский»

Опера «Руслан и Людмила»

Задание №4: Соедините стрелочкой фамилию композитора и произведение, которое он написал.С. ПрокофьевМ. ГлинкаР. РоджерсМ. МусоргскийП. ЧайковскийМюзикл «Звуки

Слайд 11Задание №5:
Как при Петре I называлась многоголосная бытовая песня

хвалебного характера?

Подсказка:
Слово это в переводе с латинского означает ПЕСНЯ, ПЕНИЕ и созвучно итальянскому слову «кантаре» – пою.
Как правило, в них было слово «виват», что в переводе означает «да здравствует».

К а н т

1721
год

Задание №5: Как при Петре I называлась многоголосная бытовая песня    хвалебного характера?Подсказка:Слово это в

Слайд 12Задание №6:
Допишите определение музыкального жанра:
Большое произведение, состоящее из нескольких

частей, которое исполняется обычно в концертном зале хором, оркестром и певцами-солистами, называется …

К А Н Т А Т А

Задание №6: Допишите определение музыкального жанра: Большое произведение, состоящее из нескольких частей, которое исполняется обычно в концертном

Слайд 13Задание №7:
Послушайте музыкальный фрагмент:
Назовите композитора и произведение , в

котором звучит эта ария.
Назовите героя произведения.
Задание №7: Послушайте музыкальный фрагмент: Назовите композитора и произведение , в котором звучит эта ария. Назовите героя

Слайд 14Задание №8:
Послушайте музыкальный фрагмент.
Назовите композитора и музыкальное произведение.

Назовите форму музыки.

АВА

Задание №8: Послушайте музыкальный фрагмент. Назовите композитора и музыкальное произведение. Назовите форму музыки.АВА

Слайд 15Задание №9:
Определите формы музыки по формулам:
А
АВ
АВА
А - А₁ - А₂

- А₃ - А₄ - А₅ …

А-B-A-D-A-C-A

1

2

3

4

5

Задание №9: Определите формы музыки по формулам:ААВАВАА - А₁ - А₂ - А₃ - А₄ - А₅

Слайд 16Задание №10:
Назовите композитора и произведение, которое мы изучали на уроках.
1
2
3
4
5
6
7

Задание №10: Назовите композитора и произведение, которое мы изучали на уроках.1234567

Слайд 17Задание №11-1:
Назовите персонажей произведений и кто их создал:
1
2

Задание №11-1: Назовите персонажей произведений и кто их создал:12

Слайд 18Задание 11-2:
Назовите персонажей произведений и кто их создал:
3
4

Задание 11-2: Назовите персонажей произведений и кто их создал:34

Слайд 19 Назовите персонажей произведений и кто их создал:
Задание №11-3:
5
6
7

Назовите персонажей произведений и кто их создал:Задание №11-3:567

Слайд 20Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть