Презентация, доклад по музыке на тему Итоговое тестирование (2 класс)

Содержание

Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.1

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 21 имени В.С. Антонова
городского

округа Самара


ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ
за 2017-2018 учебный год
2 класс
Учитель: Федосеева Г.А.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 21 имени В.С. Антонова городского округа Самара ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕза

Слайд 2Задание №1:
Послушайте и определите на слух:
Композитор:_________________;
Жанр:_______________________;
Название произведения________.
1

Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.1

Слайд 3Задание №1:
Послушайте и определите на слух:
Композитор:_________________;
Жанр:_______________________;
Название произведения________.
2
«Здравствуй, Родина моя!»
Слова К.

Ибряева
Музыка Ю. Чичкова
Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.2«Здравствуй, Родина моя!»Слова К. ИбряеваМузыка Ю. Чичкова

Слайд 4Задание №1:
Послушайте и определите на слух:
Композитор:_________________;
Жанр:_______________________;
Название произведения________.
3
«Прогулка»
М. Мусоргский
Фортепианная сюита
«Картинки с

выставки»
Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.3«Прогулка»М. МусоргскийФортепианная сюита«Картинки с выставки»

Слайд 5Задание №1:
Послушайте и определите на слух:
Композитор:_________________;
Жанр:_______________________;
Название произведения________.
4
С. Прокофьев
«Прогулка»
Пьеса из «Детского

альбома»
Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.4С. Прокофьев«Прогулка»Пьеса из «Детского альбома»

Слайд 6Задание №1:
Послушайте и определите на слух:
Композитор:_________________;
Жанр:_______________________;
Название произведения________.
5
П. Чайковский
Пьеса «Утренняя молитва»
Из

«Детского альбома»
Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.5П. ЧайковскийПьеса «Утренняя молитва»Из «Детского альбома»

Слайд 7Задание №1:
Послушайте и определите на слух:
Композитор:_________________;
Жанр:_______________________;
Название произведения________.
6
Н.А. Римский-Корсаков
Ария Садко «Заиграйте,

мои гусельки»
из оперы «Садко».
Задание №1: Послушайте и определите на слух:Композитор:_________________;Жанр:_______________________;Название произведения________.6Н.А. Римский-КорсаковАрия Садко «Заиграйте, мои гусельки»из оперы «Садко».

Слайд 8Задание №2:

Назовите известные вам жанры музыки:
_______;
_______;
_______;
_______;
_______.





Назовите известных вам композиторов:
_______;
_______;
_______;
_______;
_______.




Задание №2: Назовите известные вам жанры музыки:_______;_______;_______;_______;_______. Назовите известных вам композиторов:_______;_______;_______;_______;_______.

Слайд 9Задание №3:
Что мы не относим к понятию «музыкальный язык»?
Песенность;
Танцевальность;
Маршевость;
Гусли;
Темп;
Тембр;
Лад;
Динамика;
Клавесин;
Интонация.
гусли;
клавесин

Задание №3: Что мы не относим к понятию «музыкальный язык»?Песенность;Танцевальность;Маршевость;Гусли;Темп;Тембр;Лад;Динамика;Клавесин;Интонация. гусли;клавесин

Слайд 10Задание №4:
Соедините стрелочкой фамилию композитора и произведение, которое он написал.
С.

Прокофьев

М. Глинка

Н. Римский-Корсаков

М. Мусоргский

П. Чайковский

Опера «Садко»

«Картинки с выставки»

Балет «Щелкунчик»

Симфоническая сказка
«Петя и волк»

Опера «Руслан и Людмила»

Задание №4: Соедините стрелочкой фамилию композитора и произведение, которое он написал.С. ПрокофьевМ. ГлинкаН. Римский-КорсаковМ. МусоргскийП. ЧайковскийОпера «Садко»«Картинки

Слайд 11Задание №5:
скажите, о каком «тройственном союзе» идёт речь?
Прекрасен тройственный союз
Творца

мелодии чудесной,
Которую так бережно и нежно
Доносят руки музыкантов
До наших мыслящих
И чувственных сердец!

Композитор

Исполнитель

Слушатель

Задание №5: скажите, о каком «тройственном союзе» идёт речь?Прекрасен тройственный союзТворца мелодии чудесной,Которую так бережно и нежноДоносят

Слайд 12Задание №6:
О каком музыкальном инструменте идёт речь?
Играет и тихо,

и громко,
Играет и быстро, и плавно.
Приглушённо может и звонко
Звучать наше …

фортепиано

Задание №6: О каком музыкальном инструменте идёт речь? Играет и тихо, и громко,Играет и быстро, и плавно.Приглушённо

Слайд 13Задание №7:
Послушайте музыкальный фрагмент:
Назовите композитора и произведение , в

котором звучит эта ария.
Назовите героя произведения.
Задание №7: Послушайте музыкальный фрагмент: Назовите композитора и произведение , в котором звучит эта ария. Назовите героя

Слайд 14Задание №8:
Послушайте музыкальный фрагмент.
Назовите композитора и музыкальное произведение.


Задание №8: Послушайте музыкальный фрагмент. Назовите композитора и музыкальное произведение.

Слайд 15Задание №9:
Продолжите цепочку:
КЛАВИКОРД – КЛАВЕСИН -
ФОРТЕПИАНО

Задание №9: Продолжите цепочку:КЛАВИКОРД – КЛАВЕСИН -ФОРТЕПИАНО

Слайд 16Задание №10:
Назовите композитора и произведение, которое мы изучали на уроках.
1
3
4
2
5
6
7

Задание №10: Назовите композитора и произведение, которое мы изучали на уроках.1342567

Слайд 17Задание №11-1:
Назовите персонажей произведений и кто их создал:
1
2

Задание №11-1: Назовите персонажей произведений и кто их создал:12

Слайд 18Задание 11-2:
Назовите персонажей произведений и кто их создал:
4
3

Задание 11-2: Назовите персонажей произведений и кто их создал:43

Слайд 19 Назовите, в честь кого возведён этот монументальный ансамбль?
Задание №11-3:
5

Назовите, в честь кого возведён этот монументальный ансамбль?Задание №11-3:5

Слайд 20Задание №12:
Подумайте и скажите, о каком произведении идёт речь?
С болота,

поросшего ряской,
С полей, из лесного дупла,
Певучая, добрая сказка
По нотным тропинкам сошла.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Упрятаны в нотных страницах,
Поляны, луга и леса.
Для каждого зверя и птицы
у сказки свои голоса:
Задание №12: Подумайте и скажите, о каком произведении идёт речь?С болота, поросшего ряской,С полей, из лесного дупла,Певучая,

Слайд 21Задание №13:
Вспомните, какие виды маршей вы знаете.
найдите неправильный ответ:

свадебный;
оздоровительный;
спортивный;
траурный;
военно-строевые;
походный;
торжественный.
Задание №13: Вспомните, какие виды маршей вы знаете. найдите неправильный ответ: свадебный; оздоровительный;спортивный; траурный; военно-строевые; походный; торжественный.

Слайд 22Задание №14:
Вспомните известные вам танцы и на какой их размер.

найдите ошибку:

полонез – 1 и, 2 и;
мазурка – 1и, 2 и, 3 и;
полька – 1 и, 2 и, 3 и, 4 и;
вальс – 1 и, 2 и, 3 и.

1 и, 2 и, 3 и, 4 и

1 и, 2 и

Задание №14: Вспомните известные вам танцы и на какой их размер. найдите ошибку: полонез – 1 и,

Слайд 23Задание №15:
Определите по слуху танцевальный жанр.
П. Чайковский.
Вальс.
1 и, 2 и,

3 и
Задание №15: Определите по слуху танцевальный жанр.П. Чайковский.Вальс.1 и, 2 и, 3 и

Слайд 24Задание №16:
распределите народные праздники
по временам года:

Рождество
Пасха
Вербное воскресенье
Масленица
Покров Пресвятой Богородицы
Троица
Задание №16: распределите народные праздники   по временам года: Рождество Пасха Вербное воскресенье Масленица Покров Пресвятой

Слайд 25Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть