Презентация, доклад по музыке на тему Использование инновационных технологий в обучении музыке как возможность индивидуального подхода к каждому учащемуся

Содержание

Как сделать урок интересным, запоминающимся, развивающим ученика, нравственно и эстетически воспитывающим?

Слайд 1Использование инновационных технологий в обучении музыке как возможность индивидуального подхода к

каждому учащемуся

Макарова Т. Г. учитель музыки
МБОУ СОШ №19 г. Камышина.

Использование инновационных технологий в обучении музыке как возможность индивидуального подхода к каждому учащемуся

Слайд 2Как сделать урок интересным, запоминающимся, развивающим ученика, нравственно и эстетически воспитывающим?

Как сделать урок интересным, запоминающимся, развивающим ученика, нравственно и эстетически воспитывающим?

Слайд 3 Школьники сегодня совершенно по-другому воспринимают окружающий мир, прекрасно владеют техникой: они

знают, где и как добыть важную информацию. Следовательно, изменяется и статус, и роль учителя. Внедрение научных достижений педагогики, психологии, технических средств – требования современной школы.
Школьники сегодня совершенно по-другому воспринимают окружающий мир, прекрасно владеют

Слайд 4 Использование ИКТ на уроках музыкального искусства позволяет: •По-новому использовать на уроках

музыки текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию и её источники; •Обогащать методические возможности урока музыки, придать ему современный уровень. •Активизировать творческий потенциал ребенка. •Воспитать интерес к музыкальной культуре. •Формировать духовный мир ребенка.
Использование ИКТ на уроках музыкального искусства позволяет:   •По-новому использовать на

Слайд 5 Использование инновационных технологий в преподавании музыки :
Здоровьесберегающие

Информационно – коммуникационные

технологии

Игровые

Проектные
Использование инновационных технологий в преподавании музыки :  Здоровьесберегающие Информационно – коммуникационные  технологииИгровыеПроектные

Слайд 6Здоровьесберегающие технологии:
- логоритмическая
гимнастика

ритмотерапия

музыкотерапия

вокалотерапия

фольклорная арт-терапия

Здоровьесберегающие технологии: - логоритмическая   гимнастикаритмотерапиямузыкотерапиявокалотерапияфольклорная арт-терапия

Слайд 7 Информационно – коммуникационные технологии:
-презентации

-обучающие, развивающие
программы с игровым сценарием

синтезатор

- караоке

Информационно – коммуникационные  технологии:   -презентации-обучающие, развивающие программы с игровым сценариемсинтезатор- караоке

Слайд 8Игровые технологии:
«Громко - тихо»

«Музыкальное лото»

«Конкурс дирижеров»

«Ожившие картины»

«Элементарное музицирование»

«Оркестр»

Игровые технологии: «Громко - тихо»«Музыкальное лото» «Конкурс дирижеров»«Ожившие картины» «Элементарное музицирование»«Оркестр»

Слайд 9Проектные технологии:







Информационные


Исследовательские


Творческие

Проектные  технологии:

Слайд 10Элементарное музицирование: простейшее звукоизвлечение на музыкальных инструментах, во время которого можно петь,

говорить или двигаться
Элементарное музицирование: простейшее звукоизвлечение на музыкальных инструментах, во время которого можно петь, говорить или двигаться

Слайд 11Карл Орф «Шульверк – музыка для детей» «Учимся

– делая и творя»
Карл Орф «Шульверк – музыка для детей»     «Учимся – делая и творя»

Слайд 12Музицирование – это практическая, а не абстрактно – интеллектуальная или созерцательная

деятельность
Музицирование – это практическая, а не абстрактно – интеллектуальная или созерцательная деятельность

Слайд 13Характер звучания каждого музыкального инструмента похож на голоса птиц, животных или

явления природы

1 Металлофон – капли дождя.

2 Барабан – громовые раскаты.

3 Деревянные ложки – цокот копыт.

4 Колокольчики – снежинки.

5 Маракасы – волшебство сказочного леса.

Характер звучания каждого музыкального инструмента похож на голоса птиц, животных или явления природы1 Металлофон – капли дождя.2

Слайд 14Использование простого и доступного детям музыкального и наглядного материала
1 Мелодические музыкальные

инструменты.
2 Шумовые инструменты, созданные руками самих ребят.
3 Нестандартное музыкальное оборудование.
4 Картины русских художников.
5 Аудио диски со звуками живой природы.
6 Поэтические произведения.
7 Нотные записи.
Использование простого и доступного детям музыкального и наглядного материала1 Мелодические музыкальные инструменты.2 Шумовые инструменты, созданные руками самих

Слайд 15Радость творчества здесь и сейчас!

1 Ритмизация текстов.

2 Пение с музыкальными

инструментами.

3 Озвучивание стихотворений.

4 Создание симфонических сказок.

5 Исполнение пьес изобразительного характера .
Радость творчества здесь и сейчас! 1 Ритмизация текстов.2 Пение с музыкальными инструментами.3 Озвучивание стихотворений.4 Создание симфонических сказок.5

Слайд 16Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок, музыкантом или врачом, учёным

или рабочим, задача педагогов воспитывать в нём творческое начало, творческое мышление. Карл Орф.
Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок, музыкантом или врачом, учёным или рабочим, задача педагогов воспитывать в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть