методы и формы музыкально-игровой деятельности, направленные на реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении детей музыке в общеобразовательной школе
– наглядно-слуховой;
– метод музыкального обобщения;
– метод забегания вперед и возвращения назад;
– эмоциональной драматургии;
– композиционный;
– ассоциативный.
Специальные методы:
1. Обращение к 3 классу: наводящие вопросы о трех китах, на которых стоит музыка. Постановка темы, целей и задач урока
2. Обращение к 1 классу: Игра «Найди 5 отличий». Учащиеся выявляют специфические черты марша и танца, прослушивая музыкальные примеры
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть