Презентация, доклад по музыке на тему Художественно-эстетическое развитие

Содержание

Задачи образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования:-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;-становление эстетического отношения к окружающему миру;-формирование элементарных представлений о видах искусства;-восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;-стимулирование сопереживания

Слайд 1Образовательная область
«Художественно – эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность


Образовательная область
«Художественно – эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность

Образовательная область«Художественно – эстетическое развитие»Музыкальная деятельностьОбразовательная область«Художественно – эстетическое развитие»Музыкальная деятельность

Слайд 2Задачи образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования:
-развитие предпосылок ценностно-смыслового

восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
-становление эстетического отношения к окружающему миру;
-формирование элементарных представлений о видах искусства;
-восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
-реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)



Задачи образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования:
-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
-становление эстетического отношения к окружающему миру;
-формирование элементарных представлений о видах искусства;
-восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
-реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Задачи образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования:-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,

Слайд 3К художественно-эстетической деятельности относятся:
изобразительная деятельность;
музыкальное восприятие;
восприятие художественной литературы

К художественно-эстетической деятельности

относятся:
изобразительная деятельность;
музыкальное восприятие;
восприятие художественной литературы
К художественно-эстетической деятельности относятся: изобразительная деятельность;музыкальное восприятие;восприятие художественной литературыК художественно-эстетической деятельности относятся: изобразительная деятельность;музыкальное восприятие;восприятие художественной литературы

Слайд 4Содержание работы: «Музыкально-ритмические движения»
-развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи

с этим ритмичности движений;
-обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок;
-обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения;
-развитие художественно-творческих способностей


Содержание работы: «Музыкально-ритмические движения»
-развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений;
-обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок;
-обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения;
-развитие художественно-творческих способностей

Содержание работы: «Музыкально-ритмические движения»-развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений;-обучение детей согласованию

Слайд 5Содержание работы: «СЛУШАНИЕ»
-ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;
-развитие

музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;
-развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности;
-формирование музыкального вкуса;
-развитие способности эмоционально воспринимать музыку


Содержание работы: «СЛУШАНИЕ»
-ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;
-развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;
-развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности;
-формирование музыкального вкуса;
-развитие способности эмоционально воспринимать музыку

Содержание работы: «СЛУШАНИЕ»-ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;-развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания

Слайд 6Содержание работы: «Пение»
-формирование у детей певческих умений и навыков;
-обучение детей исполнению

песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без инструментального сопровождения;
-развитие музыкального слуха, т.е. различие интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок;
-развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона



Содержание работы: «Пение»
-формирование у детей певческих умений и навыков;
-обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без инструментального сопровождения;
-развитие музыкального слуха, т.е. различие интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок;
-развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона

Содержание работы: «Пение»-формирование у детей певческих умений и навыков;-обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту,

Слайд 7Содержание работы: «Игра на детских музыкальных инструментах»
-совершенствование эстетического восприятия и чувства

ребёнка;
-становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремлённость, усидчивость;
-развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса;
-знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них;
-развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма



Содержание работы: «Игра на детских музыкальных инструментах»
-совершенствование эстетического восприятия и чувства ребёнка;
-становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремлённость, усидчивость;
-развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса;
-знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них;
-развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма

Содержание работы: «Игра на детских музыкальных инструментах»-совершенствование эстетического восприятия и чувства ребёнка;-становление и развитие волевых качеств: выдержка,

Слайд 8Содержание работы: «Творчество»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное, импровизация на ДМИ
-развивать способность творческого

воображения при восприятии музыки;
-способствовать активизации фантазии ребёнка, стремление к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла;
-развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на ДМИ



Содержание работы: «Творчество»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное, импровизация на ДМИ
-развивать способность творческого воображения при восприятии музыки;
-способствовать активизации фантазии ребёнка, стремление к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла;
-развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на ДМИ

Содержание работы: «Творчество»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное, импровизация на ДМИ-развивать способность творческого воображения при восприятии музыки;-способствовать активизации фантазии

Слайд 9Музыкальное развитие: формы
Фронтальные музыкальные занятия:
-комплексные
-тематические
-традиционные
Праздники и развлечения
Игровая музыкальная деятельность:
-театрализованные музыкальные игры;

музыкально-дидактические игры; игры с пением; ритмические игры;
Музыка на других занятиях
Совместная деятельность взрослых и детей:
-театрализованная деятельность; оркестры, ансамбли;
Индивидуальные музыкальные занятия:
творческие занятия; развитие слуха и голоса; упражнения в освоении танцевальных движений; обучение игре на ДМИ


Музыкальное развитие: формы
Фронтальные музыкальные занятия:
-комплексные
-тематические
-традиционные
Праздники и развлечения
Игровая музыкальная деятельность:
-театрализованные музыкальные игры; музыкально-дидактические игры; игры с пением; ритмические игры;
Музыка на других занятиях
Совместная деятельность взрослых и детей:
-театрализованная деятельность; оркестры, ансамбли;
Индивидуальные музыкальные занятия:
творческие занятия; развитие слуха и голоса; упражнения в освоении танцевальных движений; обучение игре на ДМИ

Музыкальное развитие: формыФронтальные музыкальные занятия:-комплексные-тематические-традиционныеПраздники и развлеченияИгровая музыкальная деятельность:-театрализованные музыкальные игры; музыкально-дидактические игры; игры с пением; ритмические

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть