Задачи:
Образовательные:
- закрепить и расширить ранее полученные знания о взаимосвязи музыки и литературы,
- продолжить знакомство с понятием «фольклор» через творческую и исполнительскую деятельность,
- сформировать знания и дать понятие «программная музыка»
- знакомство с биографией и творчеством великого русского композитора Н. А. Римского-Корсакова;
Развивающие:
- развить у учащихся учебно-познавательный интерес в области музыки к поиску новых знаний,
развивать образное мышление,
- развивать навыки анализа музыкального произведения,
- через песенный материал развивать вокально-хоровые навыки;
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе и в парах,
- воспитание музыкальной «слушательской» культуры.
«Влечёт Восток сияньем красок,
Зовёт базарной суетой,
С Али – Бабой, героем сказок,
С Синдбадом, брошенным волной.
Там Шехеразада начинает,
Для Падишаха свой рассказ,
Багдадский вор там убегает,
Торговцев обманув не раз.
На ослике, качаясь, едет
Хаджа, мудрейший Насреддин,
И, вынув лампу, вызывает
Седого джинна Алладин».
Симфоническая сюита «Шехеразада»
Сюита – жанр музыкального произведения, состоящий из самостоятельных частей, объединённых общим замыслом.
Программная музыка – это музыкальное произведение, созданное на основе литературного содержания.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть