Презентация, доклад по музыке на тему Богатырские образы в искусстве

Цели и задачи:1. воспитание интереса и любви к Родине, показать, как музыка и изобразительное искусство разными путями идут к созданию богатырских образов, совершенствовать графические навыки, научить слушать и зрительно представлять содержание произведения.2. знакомство с творчеством великих

Слайд 1«Богатырские образы в искусстве»
Подготовила учитель музыки
МБОУ «Киреевская СОШ №6»
Серикова Елена

Дмитриевна
«Богатырские образы в искусстве»Подготовила учитель музыкиМБОУ «Киреевская СОШ №6» Серикова Елена Дмитриевна

Слайд 2Цели и задачи:

1. воспитание интереса и любви к Родине, показать, как

музыка и изобразительное искусство разными путями идут к созданию богатырских образов, совершенствовать графические навыки, научить слушать и зрительно представлять содержание произведения.
2. знакомство с творчеством великих художников, композиторов – А.П.Бородина, Н.А.Римского – Корсакова, Васнецова, Васильева, Врубеля.

Цели и задачи:1. воспитание интереса и любви к Родине, показать, как музыка и изобразительное искусство разными путями

Слайд 3Что означает слово «богатырь»?

Выдержки из словарей
Богатырь:
Герой русских былин, совершающий воинские подвиги.
Человек

очень большой силы, стойкости и отваги.

Витязь:
В Древней Руси: отважный, доблестный воин, богатырь.

Богатырь:
Человек рослый, дородный, дюжий и видный, необычайный силач, смелый и удачливый воин, витязь.
Что означает слово «богатырь»?Выдержки из словарейБогатырь:Герой русских былин, совершающий воинские подвиги.Человек очень большой силы, стойкости и отваги.Витязь:В

Слайд 7- Я хотел написать так, чтобы картина «звучала, как музыка, пелась

как былина, волновала как родная песня».
- Я хотел написать так, чтобы картина «звучала, как музыка, пелась как былина, волновала как родная песня».

Слайд 9 «Талант Бородина – равно могуч и поразителен как в симфонии так

и в опере и в романсе. Главные качества его – великанская сила и ширина, колоссальный размах, стремительность и порывистость, соединенные с изумительной страстностью, нежностью и красотой». В.В.Стасов.
«Талант Бородина – равно могуч и поразителен как в симфонии так и в опере

Слайд 11« Я прислушивался к голосам народного творчества и природы и брал

напетое и подсказанное ими в основу своего творчества».

Римский-Корсаков Николай Андреевич

18.03.1844 – 21.06.1908

« Я прислушивался к голосам народного творчества и природы и брал напетое и подсказанное ими в основу

Слайд 14 Вывод:

Кто такой богатырь?
Что такое симфония?
Что такое

оркестр?
Что такое экспозиция?
Кто написал симфонию?
Кто создал оперу на сюжет сказки А.С.Пушкина?
Кому принадлежит картина «Три богатыря»?
С какими музыкальными произведениями познакомились на уроке?
Какова же тема урока?

Вывод:Кто такой богатырь?Что такое симфония?Что такое оркестр?Что такое экспозиция?Кто написал симфонию?Кто создал

Слайд 15«Богатырские образы в искусстве»

«Богатырские образы в искусстве»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть