Презентация, доклад по музыке 5 класс

Цель: Воспитание любви и уважения к родному краю, образ которого воплощен в произведениях искусства, в частности в вокальной музыке, литературе, живописи.Задачи урока:Воспитание нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в природе и искусстве;Развитие слушательской и исполнительской культуры, умений

Слайд 1Урок музыки в 5 классе

Урок музыки в 5 классе

Слайд 2
Цель: Воспитание любви и уважения к родному краю, образ которого

воплощен в произведениях искусства, в частности в вокальной музыке, литературе, живописи.


Задачи урока:
Воспитание нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в природе и искусстве;
Развитие слушательской и исполнительской культуры, умений наблюдать за отдельными явлениями жизни и искусства, участвовать в коллективной деятельности.



Цель:  Воспитание любви и уважения к родному краю, образ которого воплощен в произведениях искусства, в частности

Слайд 4Тема урока:
«Вокальная музыка».
Россия, Россия, нет слова

красивей…
Тема урока:  «Вокальная музыка».  Россия, Россия,	 	  нет слова красивей…

Слайд 5Прочитать отрывок из рассказа В. Белова «Тихая моя родина…»
Выяснить в чем

проявляется музыкальность лирического размышления писателя.
Сравнить литературное произведение с пейзажем И.Левитана «Стога. Сумерки».
Послушать произведение русского композитора.
Повторить и дать определение песне (жанру вокальной музыки).

ПЛАН УРОКА:

Прочитать отрывок из рассказа В. Белова «Тихая моя родина…»Выяснить в чем проявляется музыкальность лирического размышления писателя.Сравнить литературное

Слайд 6Василий Иванович Белов - русский писатель
(1932 – 2012)
«Тихая моя родина»

Василий Иванович Белов - русский писатель(1932 – 2012)«Тихая моя родина»

Слайд 7Исаак Левитан. “Стога. Сумерки.” 1899.

Исаак Левитан. “Стога. Сумерки.” 1899.

Слайд 8«Как хорошо он слышит тишину!» М. Горький
Сергей Васильевич Рахманинов (1870-1943)


«Как хорошо он слышит тишину!» 					М. Горький Сергей Васильевич Рахманинов  (1870-1943)

Слайд 9ВОКАЛИЗ
- (французское vocalize, от латинского vocalis - гласный звук,

звучащий, поющий), специальное упражнение для голоса, исполняемое без слов, на гласный звук. Основное назначение вокализа - способствовать развитию певческой техники, подвижности и выразительности голоса. Однако встречаются вокализы, имеющие большое художественное значение.

ВОКАЛИЗ-  (французское vocalize, от  латинского vocalis - гласный звук, звучащий, поющий), специальное  упражнение

Слайд 10Антонина
Васильевна Нежданова

(1873 – 1950)

Антонина Васильевна Нежданова(1873 – 1950)

Слайд 11Песня о России Музыка: В. Локтева Слова: О. Высотской
2. Посмотри, леса какие

И сады шумят кругом. Наша Родина - Россия Хорошеет с каждым днём. Видишь - яблони и сливы Вдоль дороги стали в ряд. О житье-бытье счастливом В русских сёлах говорят.
Песня о России Музыка: В. Локтева Слова: О. Высотской2. Посмотри, леса какие  И сады шумят кругом.

Слайд 13Прочитать отрывок из рассказа В. Белова «Тихая моя родина…»
Выяснить в чем

проявляется музыкальность лирического размышления писателя.
Сравнить литературное произведение с пейзажем И.Левитана «Стога. Сумерки».
Послушать произведение русского композитора.
Повторить и дать определение песне (жанру вокальной музыки).

ПЛАН УРОКА:

Прочитать отрывок из рассказа В. Белова «Тихая моя родина…»Выяснить в чем проявляется музыкальность лирического размышления писателя.Сравнить литературное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть