Презентация, доклад по музыка на тему Гори, гори ясно , чтобы не погасло (3 класс)

Тема мастер-класса «Активные приемы обучения в процессе проектной деятельности»

Слайд 1
Мастер – класс

«Гори, гори ясно,

чтобы не погасло»

ГБОУ СОШ № 303 (1) с углубленным изучением немецкого языка и
предметов художественно-эстетического цикла им. Фридриха Шиллера

Пономаренко Ирина Вячеславовна,
Учитель музыки и педагог дополнительного образования,
высшая категория.

Мастер – класс «Гори, гори ясно,          чтобы не

Слайд 9 Тема мастер-класса

«Активные приемы обучения
в процессе
проектной деятельности»

Тема мастер-класса «Активные приемы обучения в процессе проектной деятельности»

Слайд 10



- Прием «работа в образе».
- Прием технологии развития критического

мышления-
дидактический синквейн
Игровой прием «Не порви цепочку»
- Прием драматизации русской народной песни.
- Прием «Пения про себя».
- Прием проговаривания шепотом.
Прием образного заучивания слов
- Прием ритмической и танцевальной импровизации











Активные приемы обучения

- Прием «работа в образе».- Прием технологии развития критического мышления-     дидактический синквейн

Слайд 11«Синквейн» от французского слова «пять»
Это специфическое стихотворение без рифмы, состоящее

из пяти строк, в котором обобщена информация по изученной теме.
1 строка — одно слово, тема синквейна, (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2 строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3 строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
4 строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту (афоризм).
5 строка — одно слово-резюме, характеризующее суть вопроса или объекта.

Синквейн - прием технологии развития критического мышления.

«Синквейн» от французского слова «пять» Это специфическое стихотворение без рифмы, состоящее из пяти строк, в котором обобщена

Слайд 121. Мы давно блинов не ели,  Мы блиночков захотели.  ОЙ, БЛИНЫ, БЛИНЫ, БЛИНЫ,  ВЫ

БЛИНОЧКИ МОИ!

2. В квашне новой растворили,  Два часа блины ходили.  ОЙ, БЛИНЫ, БЛИНЫ, БЛИНЫ,  ВЫ БЛИНОЧКИ МОИ!







4. Напекла она поесть,  Сотен пять, наверно, есть.  ОЙ, БЛИНЫ, БЛИНЫ, БЛИНЫ,  ВЫ БЛИНОЧКИ МОИ!

Блины
Русская народная песня.

3. Моя старшая сестрица  Печь блины-то мастерица.  ОЙ, БЛИНЫ, БЛИНЫ, БЛИНЫ,  ВЫ БЛИНОЧКИ МОИ!

5. На поднос она кладёт  И сама к столу несёт.  ОЙ, БЛИНЫ, БЛИНЫ, БЛИНЫ,  ВЫ БЛИНОЧКИ МОИ!

6. «Гости, будьте же здоровы,  Вот блины мои готовы».  ОЙ, БЛИНЫ, БЛИНЫ, БЛИНЫ,  ВЫ БЛИНОЧКИ МОИ!

1. Мы давно блинов не ели,  Мы блиночков захотели.  ОЙ, БЛИНЫ, БЛИНЫ, БЛИНЫ,  ВЫ БЛИНОЧКИ МОИ!2. В

Слайд 13Спасибо за участие

Спасибо за участие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть