Презентация, доклад по искусству на тему:Визуализация художественных образов на уроках искусства с использованием мультимедийного оборудования

«Детская природа требует наглядности»К.Д.Ушинский.

Слайд 1Визуализация художественных образов
на уроках искусства с использованием мультимедийного оборудования
Фурсова Л.

Н., учитель музыки
МБОУ СОШ №1 с УИОП № 1 г. Воронеж
Визуализация художественных образов на уроках искусства с использованием мультимедийного оборудованияФурсова Л. Н., учитель музыки МБОУ СОШ №1

Слайд 2«Детская природа требует наглядности»




К.Д.Ушинский.

«Детская природа требует наглядности»К.Д.Ушинский.

Слайд 3Современные стандарты образования направлены на развитие творческих способностей и формирование культуры

личности ребенка, обеспечение условий для развития его интеллектуальных умений и создание такой образовательной среды, в которой ребенок сможет проявить активность и творческий подход к саморазвитию

Современные стандарты образования направлены на развитие творческих способностей и формирование культуры личности ребенка, обеспечение условий для развития

Слайд 4Уроки с использованием ИКТ базируются на следующих общедидактических принципах обучения:
- принцип

сознательности и активности учащихся в обучении
- принцип научности
- принцип связи обучения с практикой
- принцип системности и последовательности
- принцип доступности
- принцип наглядности
- принцип развивающего и воспитывающего характера обучения
Уроки с использованием ИКТ базируются на следующих общедидактических принципах обучения:- принцип сознательности и активности учащихся в обучении-

Слайд 5Цели использования информационных технологий на уроке:
сделать урок современным (с точки

зрения использования технических средств);
приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических средств;
установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником;
помочь учителю в возможности эмоционально и образно подать материал.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок

Слайд 6По данным современных исследований, в памяти человека остается 1/4 часть услышанного

материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть услышанного и увиденного одновременно, 3/4 части материала, если ко всему прочему ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения. Компьютер позволяет создать условия для повышения эффективности образовательного процесса, раздвигает возрастные возможности обучения.
По данным современных исследований, в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть

Слайд 7 Мультимедийная презентация–
один из эффективных методов организации обучения на уроках,

мощное педагогическое средство, выходящее за рамки традиционных форм обучения
Мультимедийная презентация– один из эффективных методов организации обучения на уроках, мощное педагогическое средство, выходящее за рамки

Слайд 8Мультимедийная презентация со сценарием, в ходе которой преподаватель руководит подачей материала,

- это идеальный способ организовать процесс представления информации на уроке в школе.
Мультимедийная презентация со сценарием, в ходе которой преподаватель руководит подачей материала, - это идеальный способ организовать процесс

Слайд 9Вывод:
Использование информационных технологий помогает учителю повышать мотивацию обучения детей к предмету

искусства и приводит к целому ряду положительных следствий:
обогащает учащихся визуализацией художественных образов;
психологически облегчает процесс усвоения материала школьниками;
возбуждает живой интерес к предмету познания;
расширяет общий кругозор детей;
возрастает уровень использования наглядности на уроке;
повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке.
Вывод:Использование информационных технологий помогает учителю повышать мотивацию обучения детей к предмету искусства и приводит к целому ряду

Слайд 10 «Пусть будет для учащихся золотым правилом: все, что только можно

предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, подлежащее вкусу – вкусам, доступное осязанию – осязанием. Если же какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу нескольким чувствам преподносятся.»
Ян Амос Каменский «Великая дидактика» 
«Пусть будет для учащихся золотым правилом: все, что только можно предоставлять для восприятия чувствами, а именно:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть