Первого января 1863г. вступила в силу «Прокламация об освобождении рабов юга», объявившая о ликвидации рабства в 11 штатах;
В январе 1865г. Конгресс США одобрил тринадцатую поправку к федеральной Конституции, запрещавшую рабство уже на территории всех США;
Тогда же Линкольн и республиканцы отказались от идеи вывоза свободных негров из США и приняли план наделения их равными с белыми политическими и гражданскими правами.
Сказки;
Предания;
Мифы;
Молитвы;
Традиционная индейская живопись.
На Богослужении Пастор, находясь в центре круга прихожан, выкрикивал вопрос, а паства - ответ. Например, пастор: - "Что вы думаете об Иисусе Христе?" (What do you think about Jesus Christ?). прихожане : - "Он в полном порядке!" (He's all right!).
с XVII в., сложился жанр афро-американских религиозных песнопений - спиричуэл (spiritual - "духовный")
Королева жанра – Mahalia Jackson «Without God I could do nothing»
Без Бога, Вы знаете, моей жизни бы не было,
Без Бога, жизнь моя была бы не надежная, о Господь,
Да, так же, как корабль без паруса.
Без сомнения, он-мой Спаситель,
Моя сила – один он - моя жизнь,
Да, В глубоких водах, Боже мой, он - мой якорь.
Господь через веру, будет удерживать меня по жизни.
Я преклоняюсь, и завишу от Иисуса,
И я верю в его повседневность,
Я жду, я просто жду, моего Спасителя,
Потому что, в один из этих мрачных дней
Он высушит все мои слезы.
Блюзы - это песни бродяг и чернорабочих, заключённых, людей, выбитых из нормальной колеи, оторванных от дома, семьи, друзей и религиозной общины. В блюзе нет и намёка на Бога.
Одной из величайших исполнительниц классического блюза была Бесси Смит
(Bessie Smith)
Современники о ней: «Ее пение завораживало публику. Когда она пела, в зале можно было услышать звук падающей булавки".
Ко времени ее первых записей в 1923 г. она была одной из известнейших блюзовых певиц Юга США и носила титул «Матери Блюза» («Mother Of The Blues»)
К началу 80-х гг. в Новом Орлеане, в составе таких шествий появились духовые оркестры, в которых играли чёрные исполнители.
В 40-х гг. такие сценки сложились в театральное представление с участием профессиональных исполнителей.
В первое десятилетие XX в. кэк-уок стал популярным танцем в Европе. К нему обращались известные композиторы, в частности Клод Дебюсси «Кукольный кэк-уок» из фортепьянной сюиты «Детский уголок»,1908г.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть