Презентация, доклад Новые формы работы по развитию творческих способностей

Предмет исследованияТворческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. А наш век компьютеризации и информации требует от личности большого творчества, поиска, познаний. Можно сказать, что вся

Слайд 1 «НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ»
Подготовила: Музыкальный руководитель I категории

Штукатурова М.А.
МБДОУ ДС№64 «Солнечный зайчик»

«НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ» Подготовила: Музыкальный руководитель I категории Штукатурова М.А.МБДОУ ДС№64 «Солнечный

Слайд 2Предмет исследования
Творческие способности – далеко не новый предмет исследования.
Проблема человеческих

способностей вызывала огромный интерес людей во все времена.
А наш век компьютеризации и информации требует от личности большого творчества, поиска, познаний.
Можно сказать, что вся наша жизнь – это непрекращающийся творческий процесс, благодаря которому каждый человек проживает индивидуальную, непохожую на другие, жизнь.
Предмет исследованияТворческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во

Слайд 3Творческая деятельность и факторы связанные с ней
В процессе онтогенеза развитие творчества

опирается на важные факторы.
эмоциональный фактор
фактор познавательной потребности

Под творческой деятельностью
мы понимаем такую деятельность человека, в результате которой создается нечто новое – будь это предмет внешнего мира или построение мышления, приводящее к новым знаниям о мире, или чувство, отражающее новое отношение к действительности.

Творческая деятельность и факторы связанные с нейВ процессе онтогенеза развитие творчества опирается на важные факторы.эмоциональный фактор фактор

Слайд 4Формы человеческой деятельности

Репродуктивная форма включает в себя повторяющуюся (воспроизводящую) деятельность –

человек делает то, что делал и знал раньше.

Творческая же деятельность позволяет создавать новые мысли, идеи, образы.




Формы человеческой  деятельностиРепродуктивная форма включает в себя повторяющуюся (воспроизводящую) деятельность – человек делает то, что делал

Слайд 5Условия для формирования творческих способностей
Дошкольное детство является благоприятным периодом для

развития творческих способностей.
Условия:
Раннее физическое развитие
Создание обстановки, опережающей развитие детей
Условие максимального напряжения сил
Свобода в выборе деятельности
Доброжелательная помощь взрослых
Дружелюбная атмосфера в семье и детском коллективе
Условия для формирования творческих способностей Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей.Условия:Раннее физическое развитие Создание

Слайд 6Творческий потенциал и его блоки
Творческий потенциал – это сложно организованное образование,

которое развивается на природной основе (задатки), но в тоже время от 2 – х до 6 – лет оно тесно связано с познавательной потребностью (или любознательностью). Творческий потенциал включает в себя несколько важных блоков, работа с которыми необходима не только для развития творческости, но и личности детей в целом:
Мотивационно – волевой (настойчивость, энтузиазм, преданность цели, устойчивость к успеху и неудачам)
Блок оригинальности (независимость мышления, воображения, интуиция)
Интеллектуальный (логика, память, внимание, способность к абстракции)
Этический (этика, коммуникативность)


Творческий потенциал  и его блокиТворческий потенциал – это сложно организованное образование, которое развивается на природной основе

Слайд 7Детское музыкальное творчество по своей природе синтетическая деятельность оно может проявляться

во всех видах музыкальной деятельности: в пении, ритмике, игре на детских музыкальных инструментах.

Для формирования детского художественного творчества сила и преимущество принадлежит музыкально – ритмической деятельности, так как именно она является синтезом нескольких видов искусств: музыки, драматизации, пластики, пантомимы и хореографии, объединяемых в единое художественное целое посредством создания музыкально – пластического образа.


Нужно стараться воспитывать у детей уважение к духовным ценностям, развивать умение понимать и ценить искусство, ведь без пробуждения у детей творческих начал невозможно становление цельной, гармонически развитой и творчески активной личности.

Детское музыкальное творчество по своей природе синтетическая деятельность оно может проявляться во всех видах музыкальной деятельности: в

Слайд 8Наше творчество

Наше творчество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть