Презентация, доклад Музыкальное воспитание в семье

Когда начинать музыкальное воспитание?Золтан Кодай: ”Задевять месяцев до рождения ребёнка…А ещё лучше-за девять месяцев дорождения матери”

Слайд 1Музыкальное воспитание в семье

Музыкальное воспитание в семье

Слайд 2Когда начинать музыкальное воспитание?
Золтан Кодай: ”За
девять месяцев до
рождения ребёнка…
А ещё

лучше-
за девять месяцев до
рождения матери”
Когда начинать музыкальное воспитание?Золтан Кодай: ”Задевять месяцев до рождения ребёнка…А ещё лучше-за девять месяцев дорождения матери”

Слайд 3В России музыкальное воспитание в семье имеет глубокие исторические корни



Музыкальное

воспитание
вошло в круг воспитания
дворянских семей
даже среднего сословия
В России музыкальное воспитание в семье имеет глубокие исторические корни Музыкальное воспитаниевошло в круг воспитания дворянских семей

Слайд 4Уже в три-четыре месяца малыш не только прислушивается к музыке, но

и воспринимает её эмоционально.

Малыш чувствует интонацию, мелодику человеческой речи .На слова, сказанные ласково, отвечает улыбкой, тянется к взрослому ручками. Сказать то же самое сердито – пугается, плачет.
При звуках колыбельной становится спокойным.
При бодрой, радостной музыке, восклицает, напевает, иногда приплясывает.

Уже в три-четыре месяца малыш не только прислушивается к музыке, но и воспринимает её эмоционально.Малыш чувствует интонацию,

Слайд 5Задачи музыкального воспитания в семье
Обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, вызвать

интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры
Развить музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная деятельность)
Способствовать общему развитию детей средствами музыки
Задачи музыкального воспитания в семьеОбогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего

Слайд 6 Методы обучения в семье Наглядно-слуховой

Наглядно-зрительный метод Словесный метод Практический метод
Методы обучения в семье   Наглядно-слуховой

Слайд 7Наглядно-слуховой метод

Наглядно-слуховой метод

Слайд 8Наглядно-зрительный метод

Наглядно-зрительный метод

Слайд 9Практический метод

Практический метод

Слайд 10Формы организации музыкальной деятельности в семье
Музыка в семье может использоваться как

в виде занятий с детьми так и в более свободных формах:
как развлечение
как самостоятельное музицирование детей
может звучать фоном для другой деятельности
слушание грамзаписей музыкальных сказок, музыке к мультфильмам
Формы организации музыкальной деятельности в семьеМузыка в семье может использоваться как в виде занятий с детьми так

Слайд 11В домашнем музыкальном воспитании, как и воспитании вообще, очень важен учёт

возрастных и индивидуальных особенностей детей
В домашнем музыкальном воспитании, как и воспитании вообще, очень важен учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей

Слайд 12Музыкальное воспитание и развитие ребенка в семье зависит от:
предпосылок и условий,

которые определяются врожденными музыкальными задатками и образом жизни семьи
традиций семьи
отношения к музыке и музыкальной деятельности
от общей культуры
Музыкальное воспитание и развитие ребенка в семье зависит от:предпосылок и условий, которые определяются врожденными музыкальными задатками и

Слайд 13 Привить детям любовь к музыке
сможет только тот человек, который сам тонко

чувствует музыку и глубоко воспринимает её
Привить детям любовь к музыкесможет только тот человек, который сам тонко чувствует музыку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть