Презентация, доклад Музыкально- дидактические игры, на музыкальных занятиях в ДОУ

Содержание

Виды музыкально-дидактических игр Существуют различные виды классификации музыкально-дидактических игр.   Э.П. Костина разработала настольные музыкально-дидактические игры, которые используются для развития музыкально-сенсорных способностей. Она разделяет их на 4 вида:

Слайд 1Музыкальные - дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии

с требованиями ФГОС.

Подготовил: музыкальный руководитель
Барышникова Людмила Викторовна

Музыкальные - дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.Подготовил: музыкальный руководительБарышникова Людмила

Слайд 2Виды музыкально-дидактических игр Существуют различные виды классификации музыкально-дидактических игр.  

Э.П. Костина разработала настольные музыкально-дидактические игры, которые используются для развития музыкально-сенсорных способностей. Она разделяет их на 4 вида:
Виды музыкально-дидактических игр  Существуют различные виды классификации музыкально-дидактических игр.   Э.П. Костина разработала настольные музыкально-дидактические игры,

Слайд 31.Игры, с помощью которых развивается звуковысотный слух дошкольников. Это такие игры,

как «Качели», «Курицы», «Весёлые гармошки», «Цирковые собачки» и т.д.

1.Игры, с помощью которых развивается звуковысотный слух дошкольников. Это такие игры, как «Качели», «Курицы», «Весёлые гармошки», «Цирковые

Слайд 42.Игры, позволяющие развивать ритмическое чувство детей, например: «Ритмическое лото», «Весёлые

дудочки», «Лесные гости» и т.д.
2.Игры, позволяющие развивать ритмическое чувство детей, например:  «Ритмическое лото», «Весёлые дудочки», «Лесные гости» и т.д.

Слайд 53. Игры для развития тембрового слуха: «Музыкальные инструменты», «Угадай, на чём

Играю»
3. Игры для развития тембрового слуха: «Музыкальные инструменты», «Угадай, на чём

Слайд 64.Игры, развивающие динамический слух: «Громко- тихо», «Кто самый внимательный», «Узнай звучание

своего аккордеона» и т.д.

4.Игры, развивающие динамический слух: «Громко- тихо», «Кто самый внимательный», «Узнай звучание своего аккордеона» и т.д.

Слайд 7Н.А. Ветлугина разделяет все музыкально-дидактические игры на три вида:
1. Спокойные игры (настольные).
2. Игры

Подвижные.
3.Игры Хороводные.

Н.А. Ветлугина разделяет все музыкально-дидактические игры на три вида:1. Спокойные игры (настольные).2. Игры Подвижные.3.Игры Хороводные.

Слайд 8Спокойные игры (настольные)

Спокойные игры (настольные)

Слайд 9Игры Подвижные «Весёлый зоопарк»

Игры Подвижные «Весёлый зоопарк»

Слайд 10Игры Хороводные «Карусель», «Каравай» и т.д.

Игры Хороводные «Карусель», «Каравай» и т.д.

Слайд 11Ценность музыкально-дидактических пособий и игр состоит в том, что они воздействуют

на ребенка комплексно, вызывают зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя музыкальное восприятие в целом.

Ценность музыкально-дидактических пособий и игр состоит в том, что они воздействуют на ребенка комплексно, вызывают зрительную, слуховую

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть