Презентация, доклад Музыка в нашем классе

Цель проекта: Выявить музыкальные предпочтения одноклассников,чтобы лучше узнать друг друга и сделать жизнь веселее и интересней.

Слайд 1Музыка в нашем
классе
Подготовили:
Борькин Степан,
Ивашина Алексей,
руководитель

Горяева
Ирина Климентьевна.

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

<<Сертоловская СОШ

№1>>.г Сертолово Всеволожский район.

Музыка в нашем     классеПодготовили:Борькин Степан,Ивашина Алексей, руководитель Горяева Ирина Климентьевна.Муниципальное образовательное бюджетное учреждение.г

Слайд 2

Цель проекта:
Выявить музыкальные предпочтения одноклассников,чтобы лучше узнать друг друга и сделать жизнь веселее и интересней.
Цель проекта:

Слайд 3Задачи
1.Развивать музыкальные способности учащихся класса.
2.Воспитывать музыкально-художественный вкус.
3.Приобщать учащихся к разнообразным видам

музыкальной деятельности.
Задачи1.Развивать музыкальные способности учащихся класса.2.Воспитывать музыкально-художественный вкус.3.Приобщать учащихся к разнообразным видам музыкальной деятельности.

Слайд 4Актуальность.
Музыка-могучий источник мысли. Наша жизнь обеднеет ,если из неё исключить музыку.

Через общение с музыкой мы лучше понимаем себя и других.
Актуальность.Музыка-могучий источник мысли. Наша жизнь обеднеет ,если из неё исключить музыку. Через общение с музыкой мы лучше

Слайд 5Методы исследования:

сбор информации,
изучение литературы, статей

о классической музыке и современных исполнителях,
слушание музыкальных произведений современной и классической музыки,
тестирование и опрос одноклассников,
подведение итогов и результатов.

Объект исследования:
учащиеся 6а класса.

Предмет исследования:
музыкальные интересы класса


Методы исследования:  сбор информации,  изучение литературы, статей о классической музыке и современных исполнителях, слушание музыкальных

Слайд 6 Исследование - опрос одноклассников
1. Любишь ли ты музыку?
2. Нужна

ли музыка в жизни?
3. Какую музыку ты любишь?:
а) классическую; б) современную; в) поп- музыку; г) танцевальную
4. Твой любимый певец – исполнитель, группа, любимое произведение.
5. Где ты слушаешь музыку?
а) на уроках музыки
б) по ТВ (телевидение)
в) на телефоне
г) по радио
д) концерты
6. Любишь ли ты петь, танцевать ?
7. Умеешь ты играть на музыкальном инструменте? (на каком ).
8. Устраиваются ли в твоей семье музыкальные вечера?
9. Посещаете ли вы вместе концерты, музыкальные спектакли, оперу, балет и т.д.?
10. Помогает ли тебе музыка в жизни?
Исследование - опрос одноклассников1. Любишь ли ты музыку? 2. Нужна ли музыка в жизни? 3. Какую

Слайд 7Первый этап: Подготовительный
1. Формулирование основополагающих вопросов.
2.Создание рабочей группы.

Второй этап:
1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов.
2.Распределение обязанностей.
Третий этап:
1.Сбор материала и его анализ
2.Тестирование, опрос одноклассников.
3. Исследования в виде диаграммы.
Заключительный этап:
1.Подведение итогов.
2. Работа над созданием презентации.
3.Подсчёт и оформление результатов.
Первый этап: Подготовительный1. Формулирование основополагающих вопросов. 2.Создание рабочей группы.

Слайд 8Результаты проекта

Результаты проекта

Слайд 14А так же в нашем классе есть музыкально- одарённые дети.

Такие как:

Оля

Алина

Велислава

Андрей

Ангелина

А так же в нашем классе есть музыкально- одарённые дети.      Такие как:

Слайд 15И ансамбль
Мелодия

И ансамбльМелодия

Слайд 16Музыкальный эксперимент
Вначале было предложено учащимся самостоятельно замерить свой

пульс, затем прослушать классическую музыку, и снова замерить пульс.
Вывод: у большинства пульс не изменился. А у некоторых даже стал спокойнее.
Впечатления детей: музыка светлая, чистая, спокойная, нежная.

Через несколько минут участникам эксперимента предложили измерить пульс. Далее прослушали несколько композиций тяжёлого рока.
Вывод: пульс участился, а поведение многих детей стало развязным. Впечатления детей: возбуждает, ухудшается настроение.

Вывод: Проведенный нами эксперимент доказал, что музыка может влиять на поведение и настроение человека.

Музыкальный эксперимент   Вначале было предложено учащимся самостоятельно замерить свой пульс, затем прослушать классическую музыку, и

Слайд 17Итоги проекта
1.Слушали и разучивали песни на уроках.
2.Посещали театры.
3.Выступали на концертах.
4.Посмотрели видеосъёмки

выступлений школьного вокального ансамбля,
послушали игру нашего гитариста на классном часе.

Мы узнали музыкальные интересы друг друга, сдружились в совместных мероприятиях

Итоги проекта1.Слушали и разучивали песни на уроках.2.Посещали театры.3.Выступали на концертах.4.Посмотрели видеосъёмки выступлений школьного вокального ансамбля,послушали игру нашего

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть