Презентация, доклад Мой инновационный педагогический опыт

...Как же жизнь моя сложилась? Сначала музыке училась, Когда же в детский сад пришла, Я там призвание нашла: Я - и танцор, и пианист, и педагог, и вокалист, - и я всегда среди детей! Еще, наверно,

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 13


«Рябинка» города Азнакаево Азнакаевского
муниципального района Республики Татарстан

«Мой инновационный педагогический опыт»

Музыкальный руководитель
1 квалификационной категории
Латыпова Р. В.

2019 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 13 «Рябинка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района

Слайд 2
...Как же жизнь моя сложилась? Сначала музыке училась, Когда же в

детский сад пришла, Я там призвание нашла: Я - и танцор, и пианист, и педагог, и вокалист, - и я всегда среди детей! Еще, наверно, я - поэт, немножко - коллекционер... В моей копилке детский смех, улыбки, радость и успех. Я на работу с радостью иду, моих детишек "без ума" Л Ю Б Л Ю

Мое педагогическое кредо:

"Пока мне улыбается ребенок, я знаю, что не зря живу"

...Как же жизнь моя сложилась? Сначала музыке училась, Когда же в детский сад пришла, Я там призвание

Слайд 3 Проблеме эмоционального развития ребёнка, изучению роли эмоций в формировании личности человека

уделяется огромное внимание в отечественной и зарубежной науке. В контексте новой парадигмы педагогики вопросы эмоционального развития детей связываются с обновлением содержания образования, требованиями гуманизации и демократизации педагогического процесса, также качественным улучшением эстетического воспитания подрастающего поколения.
Актуальность. Музыка занимает особое место в воспитании детей дошкольного возраста. Не даром ее называют "зеркалом души человеческой", "эмоциональным познанием", "моделью человеческих эмоций" (В. В. Медушевский): она отражает отношение человека к миру, ко всему, что происходит в нем и в самом человеке. А наше отношение - это наши эмоции. Эмоции являются главным содержанием музыки, что и делает ее одним из самых эффективных средств формирования эмоциональной сферы ребенка.
Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют использования наиболее эффективных современных технологий в музыкальном развитии дошкольника.

Проблеме эмоционального развития ребёнка, изучению роли эмоций в формировании личности человека уделяется огромное внимание в отечественной и

Слайд 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
.
ЦЕЛЬ: обогатить детей впечатлениями в

интересной, увлекательной форме,
порадовать, повеселить. Добиться положительных эмоций, знаний детей об
окружающем мире, развитие речи, творческой инициативы и эстетического
вкуса, формирования нравственного представления. Всё это объединяет
разные виды искусства: изобразительное, художественное слово и музыка.




Задачи:
Формировать устойчивый интерес к музыке.
Развивать основы музыкальности, вызывая эмоциональную отзывчивость на
музыку различного характера, темпа и динамики, а также понятные певческие
интонации (радость, грусть, вопрос, ответ).
Развивать активность детей в музыкальной деятельности: побуждать к
подпеванию слогов, слов, к выполнению простых танцевальных движений в
соответствии с текстом пляски (хлопать в ладоши, делать «фонарики», топать
ногой, двумя ногами, покачиваться с ноги на ногу и т.п.) по показу и
самостоятельно, а также к игровым действиям.
Побуждать детей к элементарным музыкально-творческим проявлениям.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . ЦЕЛЬ: обогатить детей впечатлениями в интересной, увлекательной форме, порадовать, повеселить. Добиться

Слайд 5Организация музыкальной деятельности в ДОУ

Организация музыкальной деятельности в ДОУ

Слайд 7Кружковая работа
«Веселый башмачок»
Цель: Совершенствование системы непрерывного развивающего образования с четырех до

семи лет. Направленной на воспитание всесторонне и гармонично развитой личности.
Задачи: Создание условий для индивидуального развития детей работа с одаренными детьми. Развивать творческие способности воспитанников посредством музыкально – ритмических движений. Воспитывать интерес к разучиванию танцев. Различного характера.
Кружковая работа«Веселый башмачок»Цель: Совершенствование системы непрерывного развивающего образования с четырех до семи лет. Направленной на воспитание всесторонне

Слайд 9Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия! Мы умеем всё

: играем на музыкальных инструментах, поём, танцуем, рисуем, шьём, сочиняем стихи,  пишем сценарии...
Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия! Мы умеем всё : играем на музыкальных инструментах, поём,

Слайд 10 Пролог - приветствие на зональном семинаре-практикуме педагогов ДОУ, по теме “Организация

образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с новым УМК”, на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения №13 «Рябинка».
Пролог - приветствие на зональном семинаре-практикуме педагогов ДОУ, по теме “Организация образовательной деятельности в ДОУ

Слайд 11Обобщение педагогического опыта.
«Самая-самая» конкурс красоты с участием детей подготовительных групп МБДОУ

№13 ,4 ,9 г. Азнакаево 2010г..


«Мы знаем игры разные» семинар-практикум для инструкторов по ФВ МБДОУ г.Азнакаево и Азнакаевского муниципального района РТ, 2011г.

Обобщение педагогического опыта.«Самая-самая» конкурс красоты с участием детей подготовительных групп МБДОУ №13 ,4 ,9 г. Азнакаево 2010г..«Мы

Слайд 12 «Секреты здоровья» семинар старших медицинских сестер ДОУ г.Азнакаево

и Азнакаевского муниципального района РТ, развлечение «День здоровья», 2012г..

«Жил был у бабушки» развлечение для воспитателей по теме «Роль развлечения в воспитании детей младшего дошкольного возраста»,2013г..

«Секреты здоровья» семинар старших медицинских сестер ДОУ г.Азнакаево и Азнакаевского муниципального района РТ, развлечение

Слайд 13 «Зеленый огонек» развлечение «Путешествие в страну Светофорию» по

ПДД с детьми МБДОУ №13 и МСОШ №5 г.Азнакаево, 2012г.

«Зеленый огонек» развлечение «Путешествие в страну Светофорию» по ПДД с детьми МБДОУ №13 и

Слайд 14МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 17«Через опыт к творчеству»
удается создать на музыкальных занятиях, праздниках атмосферу радостного

общения, приподнятого настроения и гармоничного самоощущения
дети активны и раскрепощены, в их действиях постепенно исчезают страх и неуверенность
удается попасть в «тональность» актуального интереса детей, не приходится прибегать к принуждению
дети усваивают элементарные музыкальные знания, развивают музыкально-творческие способности, познают себя и окружающий мир в процессе игрового, радостного и естественного общения с музыкой
музыкальный руководитель находится в постоянном творческом поиске
процесс создания новых вариантов моделей и радостный детский отклик приносят удовольствие и ощущение «отдачи»
«Через опыт к творчеству»удается создать на музыкальных занятиях, праздниках атмосферу радостного общения, приподнятого настроения и гармоничного самоощущениядети

Слайд 18Список используемой литературы:

1. Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под

редакцией Н.Е. Веракса, Т.С.Комаровой,М.А.
2. Программа Карла Орфа.
3. Оздоровительная программа «Здравствуй» М.Л.Лазаревой.
4. Программа музыкального развития детей «Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой
5. «Театральная деятельность в детском саду». Москва. Мозаика-Синтез 2007 год.
6. Обучение дошкольников игре на ДМИ . Москва «Просвещение»1990год.
7. «Музыкально - дидактические игры» З.Я. Роот Москва 2004 год. Айрис
дидактика.
8. «Ритмическая мозаика» Санкт-Петербург 2000год.А.И.Буренина.3 части.
9.Справочник музыкального руководителя . МЦФЭР. Образование.
10.Музыкальный руководитель .Журналы . г. Чехов.
11. «Музыкальные игры , ритмические упражнения и танцы для детей» Москва
1997год.
Список используемой литературы:1. Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С.Комаровой,М.А. 2. Программа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть