Презентация, доклад Мониторинг динамики развития ЗУН по музыке в 1классе

Цель: провести анализ динамики развития учащихся 1 класса по пяти разделам программы музыке и коррекционной ритмике за 2015-2016 уч года .Суть: выявить уровень знаний и умений на начало учебного года и сравнить их с результатами, полученными

Слайд 1МКОУ «Богородская школа №8»
Мониторинг
динамики развития знаний, умений и навыков учащихся

по музыке и ритмике за 2015-2016 учебный год.
Учитель: Кобцева И.И.
МКОУ «Богородская школа №8»Мониторинг динамики развития знаний, умений и навыков учащихся по музыке и ритмике за 2015-2016

Слайд 2Цель: провести анализ динамики развития учащихся 1 класса по пяти разделам

программы музыке и коррекционной ритмике за 2015-2016 уч года .
Суть: выявить уровень знаний и умений на начало учебного года и сравнить их с результатами, полученными в конце учебного года.
Для тестирования по выявлению качественной характеристики двигательной , речевой и эмоционально – волевой сферы , были выделены следующие критерии, составленные на основе требования программы к знаниям, умениям и навыкам учащихся коррекционной школы 8 вида.

Цель: провести анализ динамики развития учащихся 1 класса по пяти разделам программы музыке и коррекционной ритмике за

Слайд 3Динамика уровня развития знаний, умений и навыков учащихся 1 Б класса,

по музыке.
Результаты тестирования за 2015 – 2016 уч.года.

Динамика уровня развития знаний, умений и навыков учащихся 1 Б класса, по музыке. Результаты тестирования за 2015

Слайд 4Критерии:
1.Знание музыкального материала.
2.Умение слушать и анализировать муз. произведение,
умение определять

на слух муз. инструменты, тембры,
жанры, ритм.
3.Навык правильной интонации и выразительного
исполнения.
4.Творческая активность.
5.Умение действовать в коллективе соответствуя
правилам игры, навык самоконтроля при выполнении
индивидуальных заданий.

График динамики развития ЗУН учащихся по музыке 1 класса
На начало года На конец года


Критерии: 1.Знание музыкального материала.2.Умение слушать и анализировать муз. произведение, умение определять на слух муз. инструменты, тембры,жанры, ритм.3.Навык

Слайд 6Динамика уровня развития знаний, умений и навыков учащихся 1 А класса,

по ритмике.
Результаты тестирования за 2015 – 2016уч. год.
Динамика уровня развития знаний, умений и навыков учащихся 1 А класса, по ритмике.    Результаты

Слайд 7


График динамики развития ЗУН по ритмике учащихся 1 класса.
На начало года На конец года

Критерии:
1.Умение ориентироваться на сценической
площадке и координировать свои движения.
2 Знание муз. материала, умение выразительно
и пластично двигаться в инсценировках.
3.Умение импровизировать и изменять движения в
соответствии со сменой частей в муз. произведении.
4.Навык игры на муз. инструментах.
5.Умение действовать в коллективе соответствуя
правилам игры, навык самоконтроля при
выполнении гимнастических упражнений.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть