Презентация, доклад Модель урока музыки в соответствии с требованием ФГОС

АКТУАЛЬНЫЙ – (от латинского actualis – деятельный) важный, существенный для настоящего времени.

Слайд 1Модель урока музыки в соответствии с требованиями ФГОС

Модель урока музыки в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 2 АКТУАЛЬНЫЙ – (от латинского actualis – деятельный) важный, существенный для настоящего

времени.
АКТУАЛЬНЫЙ – (от латинского actualis – деятельный) важный, существенный для настоящего времени.

Слайд 3 Комплексный подход к оценке результатов образования
Личностные


Самоопределение,

Смыслообразование,


Ценностная и морально – этическая ориентация
Метапредметные



Регулятивные



Коммуникативные



Познавательные
Предметные


Основы системы научных знаний,

Опыт«предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового материала,

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Комплексный подход к оценке результатов образованияЛичностныеСамоопределение,Смыслообразование,Ценностная и морально – этическая ориентацияМетапредметныеРегулятивныеКоммуникативныеПознавательныеПредметные Основы системы научных знаний,Опыт«предметной» деятельности

Слайд 41.
Этапы урока
2. Деятельность учителя
3. Деятельность ученика
4.
УУД

1.Этапы урока2. Деятельность учителя3. Деятельность ученика4. УУД

Слайд 5ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная

Слайд 6ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических

средств; выполнение логических операций сравнения, анализ, обобщения, классификации, и т . д.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬРабота с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств; выполнение логических операций сравнения, анализ,

Слайд 7КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Речевая деятельность; навыки сотрудничества

КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Речевая деятельность; навыки сотрудничества

Слайд 8РЕГУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность

РЕГУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУправление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность

Слайд 9
Примерная форма технологической карты урока

Примерная форма технологической карты урока

Слайд 10Основная парадигма в работе учителя:
«Дать каждому ребёнку возможность проявить себя».

Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя».

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть