Презентация, доклад Метод проектов на уроках музыки

Метод проектовМетод проектов – это обладание знаниями, позволяющими судить о чём-либо, высказывать веское авторитетное мнение. Проект – замысел, план. Метод- это система приёмов и способов овладения определёнными практическими и теоретическими знаниями. В результате метод проектов- это

Слайд 1Проектная деятельность на уроках музыки.

Проектная деятельность на уроках музыки.

Слайд 2Метод проектов
Метод проектов – это обладание знаниями, позволяющими судить о чём-либо,

высказывать веское авторитетное мнение. Проект – замысел, план. Метод- это система приёмов и способов овладения определёнными практическими и теоретическими знаниями. В результате метод проектов- это совокупность приёмов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определённых практических заданий с обязательным представлением результатов.в

Метод проектовМетод проектов – это обладание знаниями, позволяющими судить о чём-либо, высказывать веское авторитетное мнение. Проект –

Слайд 3
Основные этапы работы над проектом:
Организационный.
Выбор и обсуждение главной идеи, целей и

задач проекта.
Организация работы .
Подбор необходимых материалов.
Работа над проектом.
Обобщение и оформление результатов.
Презентация проекта.

Основные этапы работы над проектом:Организационный.Выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач проекта.Организация работы .Подбор необходимых материалов.Работа

Слайд 4Типы проектов по музыке
Информационные проекты - направлены на добывание информации, её анализ

и обобщение.
Результат:
создание видеофильмов, альбомов, стенгазет, презентаций по творчеству композиторов, истории создания музыкальных сочинений, событиями музыкальной жизни страны, о музыкальной культуре прошлого, настоящего, будущего.
Типы проектов по музыкеИнформационные проекты - направлены на добывание информации, её анализ и обобщение.Результат:создание видеофильмов, альбомов, стенгазет, презентаций

Слайд 5
Исследовательские - предполагают аргументацию актуальности взятой для исследования темы, формулирование проблемы исследования, выдвижение гипотезы

решения обозначенной проблемы с последующей её проверкой. Обсуждение полученных результатов.
Результат:
интегрированные проекты в области исследования какого либо направления искусства.
Исследовательские - предполагают аргументацию актуальности взятой для исследования темы, формулирование проблемы исследования, выдвижение гипотезы решения обозначенной проблемы с последующей её

Слайд 6
Творческие - подразумевают разработку и представление творческого продукта.
Результат:
фонохрестоматия музыкального материала;
видеофильм (подборка документальных,

художественных) фильмов по выбранной теме.

Творческие - подразумевают разработку и представление творческого продукта.Результат:фонохрестоматия музыкального материала;видеофильм (подборка документальных, художественных) фильмов по выбранной теме.

Слайд 7
Ролевые, игровые - участники таких проектов принимают на себя определенные роли, обусловленные характером

и содержанием проекта.
Результат:
Музыкально – театральная постановка.
Литературно- музыкальная гостиная.
Ролевые, игровые - участники таких проектов принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта.Результат:Музыкально – театральная постановка.Литературно-

Слайд 8
Практико  - ориентированные -результат деятельности учащихся обязательно ориентирован на социальные интересы самих

учащихся.
Результат:
 документ, созданный на основе полученных результатов исследования; программа действий, справочный материал;
 словарь.
Практико  - ориентированные -результат деятельности учащихся обязательно ориентирован на социальные интересы самих учащихся.Результат: документ, созданный на основе полученных результатов

Слайд 9Виды проектов
монопредметные - проект в рамках одного учебного предмета (урочная деятельность)
 
межпредметные  -

проекты, объединяющие от двух и больше предметных областей (внеурочная деятельность)
 Надпредметные -  внепредметный проект, выполняется на стыках областей знаний, выходит за рамки школьных предметов. Используется в качестве дополнения к учебной деятельности, носит характер исследования.
Классификация проектов по продолжительности:
Мини-проекты укладываются в один урок.
Краткосрочные проекты по музыке занимают 3-6 уроков
Недельные проекты выполняются в группах, работа идёт под руководством учителя, на их выполнение требуется 30-40 учебных часов, возможно сочетание классных форм работы  с внеклассными.
Виды проектовмонопредметные - проект в рамках одного учебного предмета (урочная деятельность) межпредметные  - проекты, объединяющие от двух и больше

Слайд 10

Спасибо за внимание!!

Спасибо за внимание!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть