Презентация, доклад к уроку с исп. рег. компонента Музык. живопись и живописн. музыка

Содержание

«Музыка на мольберте» Пейзажи Г.А. Ладыженского Региональный компонент. Интегрированный урок (Музыка и ИЗО) Стадии урока Вызов-Осмысление-Размышление

Слайд 1


Слайд 2 «Музыка на мольберте» Пейзажи Г.А. Ладыженского Региональный компонент. Интегрированный урок (Музыка и

ИЗО) Стадии урока Вызов-Осмысление-Размышление
«Музыка на мольберте»   Пейзажи  Г.А. Ладыженского Региональный компонент.

Слайд 3Этап вызова
Исполнение вместе
с учениками песни
«Мир, который нужен мне»
А.

Ермолова
(в сопровождении видеоклипа).









Вопрос: «Почему урок начали именно с этой песни?»


Этап вызоваИсполнение вместе с учениками песни «Мир, который нужен мне» А. Ермолова (в сопровождении видеоклипа).Вопрос: «Почему урок

Слайд 4Кластер Выразительные средства Музыки
Выразительные средства МУЗЫКИ
ритм.рисунок
аккорд
форма

интонация

тембр
динамика
фактура
лад
мелодия
темп
звуковая палитра

Кластер Выразительные средства Музыки  Выразительные средства МУЗЫКИритм.рисунокаккордформаинтонациятембрдинамикафактураладмелодиятемпзвуковая палитра

Слайд 5Кластер Выразительные средства Живописи
Выразительные средства Живописи
насыщенность цвета
пятно
ритм
композиция
настроение
рисунок
колорит
мазок
цветовая гамма
линия
статика-динамика

Кластер Выразительные средства Живописи  Выразительные средства Живописинасыщенность цвета пятноритмкомпозициянастроениерисунок колоритмазокцветовая гамма линиястатика-динамика

Слайд 7Сводная таблица
Музыка
Форма
интонация
мелодия
ритм.рисунок
звуковая палитра
аккорд
тембр
динамика
фактура
темп
Лад


Живопись
Композиция
линия
рисунок
ритм
цветовая гамма
пятно
колорит
насыщенность цвета
мазок


статика-динамика
настроение
Сводная таблицаМузыкаФормаинтонациямелодияритм.рисунокзвуковая палитрааккордтембрдинамикафактуратемпЛадЖивописьКомпозициялиния рисунок ритм цветовая гамма пятно колоритнасыщенность цвета мазок статика-динамика настроение

Слайд 9Может ли пейзаж быть музыкальным образом?

Может ли пейзаж быть музыкальным образом?

Слайд 10Этап Осмысления
Этап Осмысления

Этап ОсмысленияЭтап Осмысления

Слайд 12Ладыженский
Геннадий
Александрович

Король
АКВАРЕЛИ
Мастер ПЕЙЗАЖА

ЛадыженскийГеннадийАлександровичКорольАКВАРЕЛИМастер ПЕЙЗАЖА

Слайд 15Дорога

Дорога

Слайд 16Пашня

Пашня

Слайд 17Пейзаж с автопортретом

Пейзаж с автопортретом

Слайд 18Древний город Кологрив

Древний город Кологрив

Слайд 19Этап Размышление (рефлексия)

Этап Размышление  (рефлексия)

Слайд 23Учитель предлагает поднять руку тем:
- Кто считает, что было на уроке

то, чему вы удивились?
- Кто считает, что было на уроке то, что вам бы хотелось рассказать дома родным?
- Кто из вас был замечательным слушателем? Исполнителем? А из ваших одноклассников?
- Кто старался хорошо отвечать, исполнять песню?
- Кто может поставить себе оценку 5?

Учитель предлагает поднять руку тем:- Кто считает, что было на уроке то, чему вы удивились?- Кто считает,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть