Презентация, доклад к уроку музыки в 1 классе Мелодия - душа музыки

Содержание

Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 1ДУША МУЗЫКИ –
МЕЛОДИЯ
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ДУША МУЗЫКИ –МЕЛОДИЯВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 2Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 3Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 4УЗНАЙ
МЕЛОДИЮ
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

УЗНАЙ МЕЛОДИЮВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 5ПЁТР
ИЛЬИЧ
ЧАЙКОВСКИЙ
МАРШ
ДЕРЕВЯННЫХ
СОЛДАТИКОВ
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ПЁТРИЛЬИЧЧАЙКОВСКИЙМАРШ ДЕРЕВЯННЫХ СОЛДАТИКОВВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 6ДЕВОЧКИ - КУКОЛКИ
МАЛЬЧИКИ - БАРАБАНЩИКИ
МЕЛОДИЯ ЧЁТКАЯ
МЕЛОДИЯ ОТРЫВИСТАЯ
ЗВУКИ ИЗОБРАЖАЮТ ДВИЖЕНИЕ

РИТМ ПЕРЕДАЁТ ШАГИ
МЕЛОДИЮ МОГ БЫ
СЫГРАТЬ БАРАБАН

ИСПОЛНЕНИЕ МАРША

ПРИЗНАКИ МАРША

Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ДЕВОЧКИ - КУКОЛКИМАЛЬЧИКИ - БАРАБАНЩИКИМЕЛОДИЯ ЧЁТКАЯ МЕЛОДИЯ ОТРЫВИСТАЯ ЗВУКИ ИЗОБРАЖАЮТ ДВИЖЕНИЕ РИТМ ПЕРЕДАЁТ ШАГИ МЕЛОДИЮ МОГ БЫ

Слайд 7ПЁТР
ИЛЬИЧ
ЧАЙКОВСКИЙ
ВАЛЬС
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ПЁТРИЛЬИЧЧАЙКОВСКИЙВАЛЬСВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 8ИСПОЛНЕНИЕ ВАЛЬСА
МЕЛОДИЯ ПЛАВНАЯ
МЕЛОДИЯ КРАСИВАЯ
ЗВУКИ СЛОВНО

ЗАКРУЖИЛИСЬ В ТАНЦЕ
4. ХОЧЕТСЯ ПОСЧИТАТЬ
«РАЗ – ДВА – ТРИ»

ПРИЗНАКИ ТАНЦА

Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ИСПОЛНЕНИЕ ВАЛЬСА МЕЛОДИЯ ПЛАВНАЯ МЕЛОДИЯ КРАСИВАЯ ЗВУКИ СЛОВНО   ЗАКРУЖИЛИСЬ В ТАНЦЕ4. ХОЧЕТСЯ ПОСЧИТАТЬ

Слайд 9ПЁТР ИЛЬИЧ
ЧАЙКОВСКИЙ




БАЛЕТ «ЩЕЛКУНЧИК»

ПА-ДЕ-ДЕ

Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ПЁТР ИЛЬИЧЧАЙКОВСКИЙБАЛЕТ «ЩЕЛКУНЧИК»ПА-ДЕ-ДЕВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 10
ПЁТР ИЛЬИЧ
ЧАЙКОВСКИЙ

СЛАДКАЯ
ГРЁЗА
ПОСВЯЩЁН ПЛЕМЯННИКУ
ВОЛОДЕ ДАВЫДОВУ
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные

Челны
ПЁТР ИЛЬИЧЧАЙКОВСКИЙСЛАДКАЯ ГРЁЗАПОСВЯЩЁН ПЛЕМЯННИКУВОЛОДЕ ДАВЫДОВУВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 11ЧТО ПРОЗВУЧАЛО – ПЕСНЯ, МАРШ ИЛИ ТАНЕЦ?
(ЭТО ПЕСНЯ. ЕЁ

ПОЁТ ФОРТЕПИАНО.
ЭТО ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ)
КАК ЗВУЧАЛА МЕЛОДИЯ?
(НАПЕВНО, ПЛАВНО, НЕТОРОПЛИВО, ЛАСКОВО, ЗАДУМЧИВО, ШИРОКО, МЯГКО)
КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ У ВАС?
(ЗАДУМЧИВОЕ, СПОКОЙНОЕ, МЕЧТАТЕЛЬНОЕ, ГРУСТНОЕ, СВЕТЛОЕ)
- СЫГРАЙ МЕЛОДИЮ НА СКРИПКЕ

Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ЧТО ПРОЗВУЧАЛО – ПЕСНЯ, МАРШ ИЛИ ТАНЕЦ?  (ЭТО ПЕСНЯ. ЕЁ ПОЁТ ФОРТЕПИАНО.   ЭТО ПЕСНЯ

Слайд 12ГРЁЗА –
ЭТО МЕЧТА, ВОСПОМИНАНИЕ,
РАЗДУМЬЕ О ПРИЯТНОМ,
ДОРОГОМ, ДОБРОМ
Васильева В.Н.

СОШ № 34 Набережные Челны
ГРЁЗА – ЭТО МЕЧТА, ВОСПОМИНАНИЕ, РАЗДУМЬЕ О ПРИЯТНОМ, ДОРОГОМ, ДОБРОМВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 13МУЗЫКА –
СЛОВНО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО.
В НЕЙ БЬЁТСЯ СЕРДЦЕ, СТУЧИТ ПУЛЬС
ЗАДАНИЯ
НАПОЙ

МЕЛОДИИ ПЬЕС П.И.ЧАЙКОВСКОГО
НАРИСУЙ В ВОЗДУХЕ ЛИНИИ И ПУЛЬС МЕЛОДИЙ

Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

МУЗЫКА – СЛОВНО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО.В НЕЙ БЬЁТСЯ СЕРДЦЕ, СТУЧИТ ПУЛЬСЗАДАНИЯ НАПОЙ МЕЛОДИИ ПЬЕС П.И.ЧАЙКОВСКОГО НАРИСУЙ В ВОЗДУХЕ

Слайд 14МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА
ОТМЕТИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В МУЗЫКЕ

(ДИРИЖИРОВАНИЕМ, ДВИЖЕНИЯМИ,
ИГРОЙ НА ВООБРАЖАЕМОМ ИНСТРУМЕНТЕ)

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В МУЗЫКЕ?
(ТЕМП, ДИНАМИКА, РЕГИСТР,
РИТМИЧЕСКИЕ АКЦЕНТЫ,
ХАРАКТЕР МЕЛОДИИ)

ЧТО ПРОИЗОШЛО С ХАРАКТЕРОМ МУЗЫКИ,
ЕЁ НАСТРОЕНИЕМ?

Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА  ОТМЕТИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В МУЗЫКЕ    (ДИРИЖИРОВАНИЕМ, ДВИЖЕНИЯМИ,    ИГРОЙ НА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть