Презентация, доклад к уроку математики в 1 классе по теме: Знаки > ,

МАТЕМАТИКАВнимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 14. Знаки « > », « < », « = » 1  Каких фигур больше на рисунке Кати? Каких

Слайд 1«Моя математика» 1 класс
Урок 3.4
Тема урока:
«Знаки « > », «

», « = »
«Моя математика» 1 классУрок 3.4Тема урока:«Знаки « > », « < », « = »

Слайд 2МАТЕМАТИКА
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в

режим редактирования.

Урок 14. Знаки « > », « < », « = »

1

 Каких фигур больше на рисунке Кати? Каких фигур меньше на рисунке Пети? Расскажите о фигурах на рисунке Вовы.

К.

П.

В.

 Сравните число фигур на каждом рисунке.

МАТЕМАТИКАВнимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 14. Знаки «

Слайд 3МАТЕМАТИКА
Урок 14. Знаки « > », « < », « =

»

1

 Каких фигур больше на рисунке Кати? Каких фигур меньше на рисунке Пети? Расскажите о фигурах на рисунке Вовы.

К.

П.

В.

 Сравните число фигур на каждом рисунке.

ПРОВЕРЬ!

МАТЕМАТИКАУрок 14. Знаки « > », « < », « = » 1    Каких

Слайд 4 Повторение написания цифры 1 перед выполнением задания.
МАТЕМАТИКА
Число один

записывают знаком - цифрой 1.

4

Урок 14. Знаки « > », « < », « = »

Повторение написания цифры 1 перед выполнением задания.МАТЕМАТИКАЧисло один записывают знаком - цифрой 1.4Урок 14.

Слайд 5 Повторение написания цифры 2 перед выполнением задания.
МАТЕМАТИКА
Число два

записывают знаком - цифрой 2.

4

Урок 14. Знаки « > », « < », « = »

Повторение написания цифры 2 перед выполнением задания.МАТЕМАТИКАЧисло два записывают знаком - цифрой 2.4Урок 14.

Слайд 6 Спишите.
МАТЕМАТИКА
4
Урок 14. Знаки « > », «

», « = »
Спишите.МАТЕМАТИКА4Урок 14. Знаки « > », « < », « = »

Слайд 7 Подберите карточку с записью к каждому рисунку.
МАТЕМАТИКА
5
Внимание!
Данное задание можно выполнить

интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 14. Знаки « > », « < », « = »

 Подберите карточку с записью к каждому рисунку.МАТЕМАТИКА5Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести

Слайд 8 Подберите карточку с записью к каждому рисунку.
МАТЕМАТИКА
2 = 2
1 =

1

5

ПРОВЕРЬ!

Урок 14. Знаки « > », « < », « = »

 Подберите карточку с записью к каждому рисунку.МАТЕМАТИКА2 = 21 = 15ПРОВЕРЬ!Урок 14. Знаки « > »,

Слайд 9Спишите. Сравни числа (>,

задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Или в режиме демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.

6

Урок 14. Знаки « > », « < », « = »

Спишите. Сравни числа (>,  », « < », « = »

Слайд 10Спишите. Сравни числа (>,

14. Знаки « > », « < », « = »
Спишите. Сравни числа (>,  », « < », « = »

Слайд 11МАТЕМАТИКА
 На рисунке изображены коробки и палочки. Сколько

палочек нужно переложить из левой коробки в правую так, чтобы палочек в коробках стало поровну.

7

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 14. Знаки « > », « < », « = »

МАТЕМАТИКА    На рисунке изображены коробки и палочки. Сколько палочек нужно переложить из левой коробки

Слайд 12МАТЕМАТИКА
 На рисунке изображены коробки и палочки. Сколько

палочек нужно переложить из левой коробки в правую так, чтобы палочек в коробках стало поровну.

7

ПРОВЕРЬ!

Урок 14. Знаки « > », « < », « = »

МАТЕМАТИКА    На рисунке изображены коробки и палочки. Сколько палочек нужно переложить из левой коробки

Слайд 13МАТЕМАТИКА
Спасибо!

МАТЕМАТИКАСпасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть